Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 15189-2006; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 9983-74 Резина. Методы испытаний на многократный продольный изгиб образцов с прямой канавкой Rubber. Methods of tests for repeated flexing of the pieces with a straight groove (Настоящий стандарт распространяется на резину и устанавливает методы испытания на многократный продольный изгиб образцов с прямой канавкой (методы А и Б). Сушность метода А заключается в определении сопротивления образованию и разрастанию трещин при испытании на многократный изгиб образцов без прокола. Сущность метода Б заключается в определении сопротивления разрастанию трещин при испытании на многократный изгиб образцов с проколом) ГОСТ ИСО 8573-3-2006 Сжатый воздух. Часть 3. Методы контроля влажности Compressed air. Part 3. Test methods for measurement of humidity (Настоящий стандарт устанавливает требования по выбору методов контроля влажности в сжатом воздухе, ограничения на применение различных методов и не регламентирует методы определения содержания воды в воздухе во всех состояниях, кроме парообразного. Стандарт устанавливает методы отбора проб, измерения, оценки, неопределенности (погрешности) измерений и порядок оформления протоколов по измерению влажности воздуха) ГОСТ 13965-74 Тройники переходные для соединений трубопроводов по наружному конусу. Конструкция и размеры Reduce-type tees for tube connections on external cone. Construction and dimensions (Настоящий стандарт устанавливает конструкцию и размеры тройников переходных для соединений трубопроводов по наружному конусу)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ РИСО 15189—2006
4.12.3 Результаты действий, предпринятых после проведенного изучения, должны быть вновь
рассмотрены руководством лаборатории для осуществления всех необходимых изменений в системе
менеджмента качества.
4.12.4 Руководство лаборатории должно применять индикаторы качества для систематического
отслеживания иоценкиучастиялабораториив оказаниипомощи пациентам. Если программаобнаружи
вает возможности улучшения, руководстволабораториидолжно принять вытекающие из этого конкрет
ные меры. Руководство лаборатории должно обеспечить участие лаборатории в улучшении качества
медицинской помощи, что должно проявляться в существенных областях и результатах помощи
пациентам.
4.12.5 Руководство лаборатории должно предоставлять соответствующие возможности образо
вания и обучения всему персоналу лаборатории, а также, если уместно, потребителям лабораторных
услуг.
4.13 Управление записями
4.13.1 В лабораториидолжны быть разработаны иосуществлены процедурыдля идентификации,
сбора, индексации, доступа, хранения, ведения и безопасного удаления записей в области качества и
технологий.
4.13.2 Все записидолжны бытьлегкочитаемыми идолжны храниться таким образом, чтобы быть
легкодоступнымипри необходимости. Записи могутхранитьсяналюбом подходящем носителе, опреде
ленном национальными, региональными или местными юридическими правилами (см. примечание к
4.3.1).Должны бытьпредоставлены помещения, обеспечивающиебезопасноехранение, предупрежде
ние порчи, утраты инесанкционированногодоступа к этим документам.
4.13.3 В лаборатории должен быть установлен порядок, определяющий длительность хранения
различных документов, относящихся к системе менеджмента качества и результатам исследований.
Срок хранения должен быть определен характером исследования или специальными требованиями
каждого протокола.
П р и м е ч а н и е Могут быть применены национальные, региональные и местные правила.
l
Эти документы могут включать в себя, поменьшей мере, следующее.
a) формы запросов (назначений) анализов (включая карты пациентов или только медицинские
назначения, если они используются какформы запросов на анализы);
b
) результаты исследований и отчеты о них;
c) распечатки результатов;
d) методики исследований;
e) лабораторныо рабочие журналы или записи;
0 записи о поступлениях;
д) калибровочныеданные и коэффициенты пересчета;
h) записи о результатах контроля качества;
i) претензии и принятые меры;
j) отчеты внутреннего и внешнего аудита;
k) результаты внешней оценки качества/межлабораторныхсличений;
) записи об улучшении качества;
т) записи по обслуживанию приборов, включаяданные внутренней и внешней калибровки:
п) документациюопартии исертификате поставкирасходныхматериалов, вложенияхвупаковки,
о) регистрацию несчастных случаев и принятыхдействий;
р) записи обобучении икомпетентности персонала.
4.14 Внутренние проверки
4.14.1 С целью подтвердить соответствие деятельности лаборатории требованиям системы
менеджмента качества всроки, установленныеэтойсистемой, должны бытьпроведены внутренниепро
верки всех элементов указанной системы как управленческих, так и технологических. Внутренняя про
верка должна последовательно рассматривать эти элементы при особом внимании к участкам,
критически важнымдля оказания помощи пациентам.
4.14.2 Проверкидолжны бытьформально спланированы, организованы и проведеныквалифици
рованным уполномоченным по качеству или уполномоченным квалифицированным сотрудником. Про
веряющий не должен контролировать собственную работу. Процедуры внутренних проверок должны
быть определены, документированы, включая тип проверки, частоту, методологию и требуемую доку
ментацию. В случае обнаружения недостатков или возможностей совершенствования лаборатория
должна предпринять корректирующие или предупреждающие действия, которые должны быть
отражены в документах и проведены в согласованный период времени.
9