Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54146-2010; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54296-2010 Оценка соответствия. Конфиденциальность. Принципы и требования ГОСТ Р 54296-2010 Оценка соответствия. Конфиденциальность. Принципы и требования Conformity assessment. Confidentiality. Principles and requirements (Настоящий стандарт устанавливает общедоступные технические требования, которые содержат принципы и требования для элемента «конфиденциальность» в связи с оценкой соответствия. Настоящий стандарт является инструментом, использующимся в процессе разработки стандартов в области подтверждения соответствия продукции, услуг, систем качества, подтверждения компетентности испытательных лабораторий и органов по сертификации всеми разработчиками, если при подготовке документов необходимо обратиться к элемент «конфиденциальность». Настоящий стандарт не является отдельным нормативным документом, который должен непосредственно использоваться в деятельности по оценке соответствия) ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения Fibrе reinforced thermosetting plastic pipes and parts of pipelines. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области производства и применения труб, деталей трубопроводов и трубопроводных систем из реактопластов, армированных волокном, предназначенных для строительства систем водоснабжения, дренажа и канализации, транспортирования жидких углеводородов, пара, газообразных и агрессивных сред, а также систем специального назначения. Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области производства и применения труб, деталей трубопроводов и трубопроводных систем из реактопластов, армированных волокном, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 54596-2011 Средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, индивидуальные. Технические требования ГОСТ Р 54596-2011 Средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, индивидуальные. Технические требования Personnel means of saving of crews of engineering. Installations operated in water areas. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на индивидуальные средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, и устанавливает технические требования к ним. Настоящий стандарт предназначен для организаций и учреждений, осуществляющих проектирование, изготовление, эксплуатацию, обслуживание и ремонт индивидуальных средств спасения)
Страница 9
Untitled document
ГОСТ Р 54146—2010
3
анализа и внедрения и, конечно, посредством обучения и подготовки рабочих, владеющих знаниями, к
работе с новыми процессами и технологиями, а также посредством потенциальной разработки новых
ролей, относящихся к знаниям (например, менеджер знаний, брокер знаний). Внедрение МЗ должно
также включать систематическую внутреннюю связь между различными акционерами, предусматрива-
ющую обсуждение поставленных задач и установленных этапов проекта.
3 Этап А: Создание проекта по менеджменту знаний
3.1 Введение
В прошлом специалисты инициировали работы по МЗ, когда был очевиден энтузиазм отдельных
менеджеров и их персонала к МЗ и они хотели приступить к его внедрению. В настоящее время со-
вершаются попытки увязать инициативы по МЗ с производственной стратегией и производственными
процессами.
При этом руководство компаний должно четко и однозначно определить свою миссию, видение,
стратегию и цели своей инициативы по МЗ. Эта задача не является завершенным действием, а пред-
ставляет собой итеративный процесс. Определенные стратегию и цели необходимо пересматривать в
свете будущих требований рынка, развития знаний в соответствующих областях внутри и за пределами
организации и результатов постоянно выполняемой инициативы по МЗ.
Когда организация планирует начать работу по инициативе МЗ, она часто задается такими вопро-
сами, как: с чего начать? какие у нас цели? где мы должны приложить усилия? какие знания должны
быть обеспечены менеджментом сегодня и в будущем? Ответы на эти вопросы не являются легкой
задачей. Тем не менее руководство должно потратить определенное время на обсуждение и опреде-
ление общего направления деятельности по инициативе МЗ. Несмотря на то, что эти стратегические
задачи являются общей обязанностью руководства высшего звена, необходимо привлекать и других со-
трудников к участию в этом процессе, чтобы обеспечить удовлетворение их потребностей и чтобы они
могли интегрировать свои собственные знания в процесс определения стратегии. Нижеприведенные
аспекты могут служить хорошим ориентиром для выполнения такой задачи:
- заявление о миссии МЗ может быть полезным для объяснения того, почему МЗ является важ-
ным для организации и ее конкурентоспособной среды в настоящее время и в будущем;
- в видении МЗ устанавливается, к чему стремится организация в конечном счете, внедряя иници-
ативу по МЗ, и как организация, обеспеченная необходимым МЗ, будет выглядеть в будущем;
- стратегия МЗ определяет этапы и процедуры, содействующие тому, как стать организацией,
обеспеченной МЗ;
- цели МЗ подробно определяют задачи, которые организация хочет достигнуть с помощью ини-
циативы по МЗ с точки зрения поставки продукции и степени улучшения, например, сократить продол-
жительность подготовки предложений по торгам на 30 % в течение следующих шести месяцев посред-
ством повторного применения существующих предложений и документов по предложениям.
Определение стратегии МЗ является важным шагом на пути достижения успешного внедрения
МЗ. Наличие большого количества различных инструментов и методов, обеспечивающих внедрение
МЗ, означает, что организация хорошо понимает свои собственные потребности и задачи, чтобы обе-
спечить необходимый и правильный для нее выбор. Стратегия и цели МЗ будут выполнять функции
исходных точек, обеспечивающих решение задач по проекту в течение следующих этапов, даже при
изменении разрабатываемой стратегии. Это не означает, что разработка стратегии является бесполез-
ным усилием. Без стратегии нет критерия для оценки того, что изменилось, и какие последствия будут
для инициативы по МЗ. Это означает, что стратегия МЗ должна быть однозначной и четкой, разработан-
ной в достаточно короткий период времени и обеспечиваться процессом для мониторинга потребности
в пересмотрах стратегии в будущем.
3.2 Процессы, инструменты и методы
Ниже приводятся отдельные подходы, предусматривающие оказание помощи в разработке стра-
тегии МЗ и объяснение отдельных инструментов, обеспечивающих продвижение первоначальных дей-
ствий по пути определения проекта по внедрению МЗ.
Один из подходов начинается с основной производственной стратегии, которую организация
уже соблюдает. Например, если организация работает на рынках с большим объемом продукции, она