Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54146-2010; Страница 22

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54296-2010 Оценка соответствия. Конфиденциальность. Принципы и требования ГОСТ Р 54296-2010 Оценка соответствия. Конфиденциальность. Принципы и требования Conformity assessment. Confidentiality. Principles and requirements (Настоящий стандарт устанавливает общедоступные технические требования, которые содержат принципы и требования для элемента «конфиденциальность» в связи с оценкой соответствия. Настоящий стандарт является инструментом, использующимся в процессе разработки стандартов в области подтверждения соответствия продукции, услуг, систем качества, подтверждения компетентности испытательных лабораторий и органов по сертификации всеми разработчиками, если при подготовке документов необходимо обратиться к элемент «конфиденциальность». Настоящий стандарт не является отдельным нормативным документом, который должен непосредственно использоваться в деятельности по оценке соответствия) ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения Fibrе reinforced thermosetting plastic pipes and parts of pipelines. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области производства и применения труб, деталей трубопроводов и трубопроводных систем из реактопластов, армированных волокном, предназначенных для строительства систем водоснабжения, дренажа и канализации, транспортирования жидких углеводородов, пара, газообразных и агрессивных сред, а также систем специального назначения. Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области производства и применения труб, деталей трубопроводов и трубопроводных систем из реактопластов, армированных волокном, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 54596-2011 Средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, индивидуальные. Технические требования ГОСТ Р 54596-2011 Средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, индивидуальные. Технические требования Personnel means of saving of crews of engineering. Installations operated in water areas. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на индивидуальные средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, и устанавливает технические требования к ним. Настоящий стандарт предназначен для организаций и учреждений, осуществляющих проектирование, изготовление, эксплуатацию, обслуживание и ремонт индивидуальных средств спасения)
Страница 22
Untitled document
ГОСТ Р 54146—2010
16
Наиболее важными факторами, которые требуют внимания, являются:
- люди;
- время;
- бюджетное управление
Эти три фактора имеют решающее значение и, если проект не поддерживают с энтузиазмом ос-
новными его сторонниками, то есть, люди, которые заражают коллег энтузиазмом, его выполнение не
будет проходить успешно. Кроме того, заинтересованные люди с опытом и идеями, особенно люди,
имеющие определенное положение на предприятии, окажут помощь в создании необходимого статуса
этому проекту.
Время является важным фактором, и если выбранная группа по МЗ имеет слишком большую ра-
бочую нагрузку, это неизбежно приведет к низкой приоритетности проекта. Если на внедрение проекта
требуется слишком много времени без какого-либо подтверждения существенных результатов, интерес к
такому проекту угаснет и его будет очень трудно восстановить.
Бюджетное управление имеет решающее значение. Даже если внедренный проект оценивает-
ся как обеспечивающий положительную прибыль в терминах доходности инвестиций (ROI), непред-
виденные издержки в человеко-часах или увеличение расходов на выполнение проекта приведут, как
правило, к его прекращению. Большинство МСП работают со строго ограниченными ресурсами, как
людскими, так и финансовыми.
6.2 Процессы, инструменты и методы
Различные действия по процессу внедрения можно охарактеризовать следующим образом:
Действие 1: Учет результата оценки завершенности и компетенции, необходимых для процесса
внедрения.
Действие 2: Разработка плана внутренней связи, включая идентификацию барьеров и средств,
способствующих процессу внедрения.
Действие 3: Определение функций и обязанностей: личных и групповых на уровне отдела.
Действие 4: План действия: определение этапов, задач, оценок издержек производства.
Действие 5: Выбор применяемых инструментов, которые были уже оценены.
Действие 6: Обучение, подготовка и усвоение.
Действие 7: Пилотное внедрение и обратная связь по результатам, относящимся к прогрессу/от-
сутствию прогресса.
Результатом процесса внедрения должна стать интеграция (организационного) знания как актива
или добавленной стоимости к продукции/услугам, внутренним процессам, отношениям с потребителя-
ми и т.д.
6.2.1 Действие 1. Учет результата оценки завершенности и компетенции, необходимых для
процесса внедрения
Для каждого из различных действий, подлежащих реализации в рамках процесса внедрения, су-
ществуют различные инструменты и методы, способствующие выполнению процесса и обеспечиваю-
щие достижение максимально успешного результата.
В отношении людей менеджеры должны информировать, вовлекать в работу и проводить об-
учение и подготовку своих сотрудников. Это не означает, что информирование о стратегии и целях и
привлечение к проведению анализа и определению требований не должно начаться к этому моменту.
Однако детальное планирование специфической организационной ситуации требует активного участия
персонала. Группа по проекту МЗ должна работать в очень тесном контакте с собственниками процесса и
сотрудниками, чтобы разработать подробные этапы внедрения. Нужно использовать принцип «найди
сторонников — стань ближе к оппонентам».
Для распространения идеи МЗ и активизации участия различных потребителей в процессе необ-
ходимо пробуждение энтузиазма. Это действие требует поиска людей, формирующих мнение, включая
посредников, распространяющих информацию (то есть людей, передающих информацию дальше) и
сближающихся непосредственно с потенциальными оппонентами для обсуждения их проблем и поиска
взаимоприемлемого решения, обеспечивающего их согласие.
В зависимости от результатов этапа оценки МЗ в отношении настоящей организационной культу-
ры и требований к культуре в соответствии с выбранным решением по МЗ может возникнуть необхо-
димость в проведении определенной работы по изменению культуры. Целью такой работы является
стимулирование людей к пробуждению у них чувства личной амбиции к МЗ.