Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54146-2010; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54296-2010 Оценка соответствия. Конфиденциальность. Принципы и требования ГОСТ Р 54296-2010 Оценка соответствия. Конфиденциальность. Принципы и требования Conformity assessment. Confidentiality. Principles and requirements (Настоящий стандарт устанавливает общедоступные технические требования, которые содержат принципы и требования для элемента «конфиденциальность» в связи с оценкой соответствия. Настоящий стандарт является инструментом, использующимся в процессе разработки стандартов в области подтверждения соответствия продукции, услуг, систем качества, подтверждения компетентности испытательных лабораторий и органов по сертификации всеми разработчиками, если при подготовке документов необходимо обратиться к элемент «конфиденциальность». Настоящий стандарт не является отдельным нормативным документом, который должен непосредственно использоваться в деятельности по оценке соответствия) ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения Fibrе reinforced thermosetting plastic pipes and parts of pipelines. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области производства и применения труб, деталей трубопроводов и трубопроводных систем из реактопластов, армированных волокном, предназначенных для строительства систем водоснабжения, дренажа и канализации, транспортирования жидких углеводородов, пара, газообразных и агрессивных сред, а также систем специального назначения. Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области производства и применения труб, деталей трубопроводов и трубопроводных систем из реактопластов, армированных волокном, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 54596-2011 Средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, индивидуальные. Технические требования ГОСТ Р 54596-2011 Средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, индивидуальные. Технические требования Personnel means of saving of crews of engineering. Installations operated in water areas. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на индивидуальные средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, и устанавливает технические требования к ним. Настоящий стандарт предназначен для организаций и учреждений, осуществляющих проектирование, изготовление, эксплуатацию, обслуживание и ремонт индивидуальных средств спасения)
Страница 29
Untitled document
ГОСТ Р 54146—2010
23
- изменение начиналось с простых процессов, не являющихся жизненно важными для основного
производства;
- процесс был полностью зарегистрированным, полная регистрация включала не только докумен-
ты, но и историю процесса;
- электронный формат содержания был аналогичен бумажной версии (что помогло в процессе
усвоения темы сотрудниками);
- управление процессами было обеспечено в связи с регистрацией всех действий;
- использование применения является простым и интуитивным.
8.2 Пример 2. База данных по знаниям и картография компетенции
Сектор: механика, гидравлика, пневматика, электроника, оптика и компьютеры.
Предыстория
Настоящее рассмотрение примера распространяется на компанию, проектирующую и произво-
дящую высокотехнологическую продукцию и системы и которая вынуждена выдерживать острую конку-
ренцию с быстроразвивающейся и высокотребовательной средой. Для сдерживания своих конкурентов
компания внедрила два основных подхода к МЗ:
а) создание базы данных по знаниям, чтобы помочь компании в сокращении затрат и задержек
посредством повторного применения существующих решений;
б) картография компетенции для оказания помощи компании в оптимизации процессов принятия
решений.
Усвоенные уроки
Объем базы данных по знаниям не имеет решающего значения, как нередко считается; основным
вопросом является убежденность в применении баз данных.
Тот факт, что размещение всех знаний в базах данных не является возможным, означает, что под-
ход компании к МЗ полагается в значительной степени на картографию компетентности.
8.3 Пример 3. Как эффективно применять знания людей
Сектор: инжиниринг.
Предыстория
Небольшая инжиниринговая компания, которая потеряла свою долю на рынке из-за появления
новой технологии, обнаружила пробелы в знаниях и бреши в цикле процессов знания. В этом случае
выбранным методом по МЗ стало создание группы, предусматривающей поиск более эффективных
способов применения знаний и специальных знаний сотрудников, а также знаний о продуктах и про-
цессах компании. Заседания группы показали, что людей не устраивает трата времени на работе на
неформальные беседы с коллегами: менеджмент риска не функционировал, и была обнаружена по-
требность в отходе от культуры, достойной порицания.
Усвоенные уроки
Свобода для неформального времяпрепровождения на рабочем месте необходима в том случае,
если сотрудники должны обменяться знаниями. Это должно быть принято менеджерами не только в
письменной форме, но и особенно отражено их отношением к этому и действиями. Культура, достойная
порицания, склонна игнорировать риски, и людям должно быть позволено испытывать неудачи на пути
к успеху. Менеджеры должны стать рабочей частью внутренней культуры.
8.4 Пример 4. Менеджмент знаний при обеспечении связи между группами
Сектор: интеграция ИТ/разработка программного обеспечения.
Предыстория
Компания является глобальным провайдером программного обеспечения, содействующая менед-
жменту отношений с потребителями (CRM) и принятию решений. В период быстрого развития представ-
ляется необходимым обеспечить внедрение знаний, которыми обладают сотрудники, и управлять ими
эффективным способом. Долгосрочной целью компании является организация и ведение централизо-
ванной базы знаний, распространяющейся на все аспекты производственной деятельности компании.
Менеджмент знаний при обеспечении связи между группами
Было принято решение обратить особое внимание на один аспект производства и проверить его
на проекте МЗ. Выбранной областью стали взаимодействие и обмен знаниями между группой по про-
ектированию продукта и группой специалистов по продаже и консалтинговым услугам.