Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.12.2025 по 04.01.2026
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54146-2010; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54296-2010 Оценка соответствия. Конфиденциальность. Принципы и требования ГОСТ Р 54296-2010 Оценка соответствия. Конфиденциальность. Принципы и требования Conformity assessment. Confidentiality. Principles and requirements (Настоящий стандарт устанавливает общедоступные технические требования, которые содержат принципы и требования для элемента «конфиденциальность» в связи с оценкой соответствия. Настоящий стандарт является инструментом, использующимся в процессе разработки стандартов в области подтверждения соответствия продукции, услуг, систем качества, подтверждения компетентности испытательных лабораторий и органов по сертификации всеми разработчиками, если при подготовке документов необходимо обратиться к элемент «конфиденциальность». Настоящий стандарт не является отдельным нормативным документом, который должен непосредственно использоваться в деятельности по оценке соответствия) ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения ГОСТ Р 54559-2011 Трубы и детали трубопроводов из реактопластов, армированных волокном. Термины и определения Fibrе reinforced thermosetting plastic pipes and parts of pipelines. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области производства и применения труб, деталей трубопроводов и трубопроводных систем из реактопластов, армированных волокном, предназначенных для строительства систем водоснабжения, дренажа и канализации, транспортирования жидких углеводородов, пара, газообразных и агрессивных сред, а также систем специального назначения. Термины, устанавливаемые настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области производства и применения труб, деталей трубопроводов и трубопроводных систем из реактопластов, армированных волокном, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 54596-2011 Средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, индивидуальные. Технические требования ГОСТ Р 54596-2011 Средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, индивидуальные. Технические требования Personnel means of saving of crews of engineering. Installations operated in water areas. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на индивидуальные средства спасения экипажей инженерных сооружений, эксплуатируемых на акваториях, и устанавливает технические требования к ним. Настоящий стандарт предназначен для организаций и учреждений, осуществляющих проектирование, изготовление, эксплуатацию, обслуживание и ремонт индивидуальных средств спасения)
Страница 21
Untitled document
ГОСТ Р 54146—2010
15
ные, должны быть привлекательно оформлены и представлять собой информативные места встреч
для неформального обмена информацией, опытом и обсуждений. Они, как правило, расположены в
центральном месте предприятия и обычно оборудованы средствами для предоставления новостных
сводок из различных отделов или от руководства, компьютерными терминалами, досками объявлений и
т.д. В информационных центрах поощряются ведение бесед, взаимодействие и обмен информацией, и,
таким образом, они обеспечивают среду для конструктивных бесед и разговоров. В общем, они могут
характеризоваться как неформальные места рынка знаний.
Справочная информация
Локаторами специальных знаний являются инструменты, обеспечивающие идентификацию ис-
точников знаний в рамках организации (например, информационные издания, называемые «желтые
страницы»). В тоже время они показывают, какие знания в настоящее время отсутствуют и, возможно,
должны быть получены из других организаций. Они также могут представлять собой внутренние рас-
поряжения, распространяющиеся на специальные знания, компетенцию, опыт и т.д. коллег. Они могут,
например, принимать форму расширенных организационных схем или просто перечней телефонов или
комнат.
Применение знания о потребителях
Применение знания о потребителях может принимать различные формы. С одной стороны, оно
описывает систематический сбор и применение знания о потребителях, которые уже есть в организа-
ции (например, в результате оценки отчетов о продажах, рекламаций и т.д.), а с другой определяет
активную интеграцию потребителей в процессы разработки продукта или улучшения. В обоих случаях
обеспечивается получение ценной информации, которая не может быть создана только в самой орга-
низации.
Интегрированная поддержка ИТ
Информация может храниться, распределяться, объединяться или манипулироваться с помощью
компьютеризированных инструментов. В этом смысле поддержка ИТ играет важную роль в МЗ. Деятель-
ность МСП, как правило, связана с пробелами в интеграции инфраструктуры ИТ. Они могут, например,
применять отдельные автономные инструменты для электронной почты, баз данных по потребителям и
подготовке приказов или предложений. Интегрированный подход к ИТ должен повысить эффектив-
ность рабочего информационного потока и потока знаний. Однако, следует отметить, что технология
обеспечивает только возможность улучшения процессов знаний. Люди должны быть убеждены и под-
готовлены к тому, чтобы достигать максимально возможные преимущества из своих инструментов ИТ.
Усвоение и применение знаний уходящих с работы экспертов
Когда опытные специалисты уходят с работы на предприятии (например, из-за выхода на пен-
сию), их знания и опыт также уходят и оказываются потерянными для предприятия, если не принима-
ются определенные меры. Есть несколько возможностей для выбора: например, предшественник и
сменяющий его могут работать вместе в течение определенного времени (по традиционной модели
«мастер — ученик») или уходящий с работы эксперт может быть принят на работу вновь как консуль-
тант на неполный рабочий день. В любом случае представляется необходимым внимательно проана-
лизировать, какие знания должны быть фактически обеспечены и переданы.
5.3 Выводы
В конце этапа С должны быть достигнуты следующие результаты:
- окончательная подготовка решения по МЗ должна быть установлена;
- адекватные методы и инструменты МЗ должны быть выбраны.
6 Этап D: Внедрение
6.1 Введение
Этап D «Внедрение» распространяется на процессы внедрения решения по МЗ в организации и,
если необходимо, на обучение и подготовку конечных потребителей инструментов и методов.
Несмотря на то, что внедрение представлено в данном документе как отдельный раздел, факти-
чески оно является непрерывной частью МЗ. Процесс внедрения начинается сразу же после идентифи-
кации потребности в МЗ: дальнейшее внедрение потребуется по мере разработки проекта и определе-
ния дополнительных областей, требующих МЗ.