ГО СТ 33783— 2016
при регулярном нагружении
л - 1
Ps = 0 . 5 - Ф
(Г-2)
при нерегулярном нагружении
(Г.З)
где л — минимальный из коэффициентов запаса прочности колеса.
л — относительный коэффициент запаса.
д
= — .
л
где
пр
— предельный коэффициент кагруженности;
иад — коэффициент вариации пределов выносливости:
— коэффициент вариации амплитуд напряжений;
Ф — нормированная функция распределения вероятностей.
Д ля расчета примем исходные данные:
л = 1.7.= 0,09 (как д ля литой конструкции);
v№= 0,1; 0,15:
Wcyv = 1.2 •109 циклов (для пробега около 3.5 млн. км);
N0
= 2 •107 — базовое число циклов при испытаниях на усталость;
л? = 6 (показатель наклона кривой усталости);
к
= 1.65 (для среднеуглеродистой стали — параметр, характеризующий интенсивность постепенного сниже
ния предела выносливости из-за накопления повреждений вследствие перегрузок);
Чтих = 5,
пр
* 1.4. д л я
т
* 6 и‘ >м = 60.
Расчет:
примем va.
=
0.1. тогда по формуле (Г.2)
для
=0. 15 =>Р 0 = 0.5 + 0(3.292; = 0.9995.
= 0.5 - Ф (3.
82972)
= 0.9999359.
-0.12
1*U
п,
=
134
л =
1.0294
=
1.
30.
Рп
=0.942
при v
= 0 .
15.
°
47