Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 30

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 30
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
где
aR
коэффициент, учитывающий часть выделяющегося при торможении тепла, поступающего в
колесо, который зависит от типа и количества колодок на колесе;
f«op коэффициент, учитывающий неравномерность нагрева колеса.
Р — коэффициент нагрева бандажа, р = (1 - е 2в8у).
У
j
-;
h
разность уровней пути, который поезд проходит за время торможения t. м;
t
время торможения, с;
S вертикальная нагрузка на колесо. Н;
а=11.6Ю 6 коэффициент линейного расширения бандажной стали,1ГС.
R
контактное термическое сопротивление при длительном торможении. град’кВт. определяют по
формуле
R - R
q
(65)
где
R0
= 1 м2 град/кВт — коэффициент пропорциональности;
Н0, Н
толщина бандажа, полная и текущая, м;
q0
критическое значение поступающей в колесо части теплового потока, генерируемого на еди
нице площади поверхности бандажа в момент срыва посадки:
q
текущее значение теплового потока, поступающего в колесо, определяют по формуле
2
4
DH
ч
_
«Ь а..
(
66
)
k
где UVT тормозная мощность, реализуемая на одном колесе, кВт:
W1
=
KV.
(67)
% коэффициент трения тормозных колодок с колесом;
К сила нажатия тормозных колодок на колесо. кН.
Показатель экспоненты х определяют на основе экспериментальных данных в зависимости от
геометрии колеса, мощности и времени торможения по формулам
10’ 3*
10
Ь
для колес
D.
=0,9 м
х -
---------------, для колес D, = 1.07 м
800Др
х ---------------. (68)
370Др
Пример расчета снижения натяга бандажа приведен в приложении Д.
7.9.3С учетом ослабления посадки бандажа при колодочном торможении остаточный натяг в со
единении должен обеспечивать коэффициент запаса прочности соединения
п,
который определяют по
формуле
Л л _Мкр_5 (г)] _ 15 + .(69)
Л^твх
где Мтах максимальный крутящий момент по тяговой характеристике, приходящийся на одно колесо,
кН-м:
М1В—
крутящий момент, передающийся соединением бандажа с колесным центром при остаточ
ном натяге. кН-м.
7.10 Расчет прочности соединения ходового колеса, зубчатого колеса, тормозного диска
с осью
7.10.1 Для оценки прочности соединения колеса с осью при прессовом методе формирования
применяют определенную форму индикаторной диаграммы запрессовки с регламентированным уров
нем конечных усилий
Р
зк, установленную в ГОСТ 11018. ГОСТ 31847, ГОСТ 4835.
7.10.2 Расчет прочности соединения колесо ось выполняют по максимальной величине сдвига
ющего осевого усилия
F,
но приводящего к перемещению оси в ступице. Это условие выполняется при
условии
27