Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 12
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
7.3.2 Расчетными режимами при определении НДС колеса и оси ПС с конструкционной скоростью
до 160 км/ч являются:
- режимы движения по кривым участкам пути радиуса от 600 м и менее с максимальной разре
шенной скоростью из условия получения наибольшего непогашенного ускорения 0.07д возвышением
наружного рельса (первый расчетный режим) — рисунок 2;
- режимы трогания с места, длительной силы тяги, торможения, боксоеания. при которых возни
кают большие крутящие моменты, например, в спицовых конструкциях колес и осях КП (КБ) — (первый
дополнительный расчетный режим);
- режимы колодочного торможения, при действии на колеса высоких термических нагрузок — (вто
рой расчетный режим);
- режим прохождения стрелок и пересечений.
7.3.3 Дополнительно к режимам по 7.3.2 при определении НДС колеса и оси ПС с конструкционной
скоростью выше 160 км/ч являются:
- режим движения с максимальной разрешенной скоростью на специальном пути, предназначен
ном для высокоскоростного движения по кривым минимального радиуса для этого пути (например.
1500 м или более);
- режим прохождения стрелок и пересечений.
При эксплуатации высокоскоростного ПС на пути для смешанного движения минимальный радиус
кривой при испытаниях соответствует фактически имеющемуся на пути (третий расчетный режим)
рисунок 2.
S. У’. оертикапьмая и боковая нагрузки на наботающес колесо oi рельса при режимах:
S, движение по кривым участкам пути; S3. движение высокоскоростного ПС по специальному пути.
S3 — движение по стрелкам
Рисунок 2 — Схема приложения внешних механических сил на набегающее колесо КП (КБ) при движении ПС
7.3.4 Для получения фактически возникающих напряжений в колесах и осях, гистограмм напря
жений и оценки вероятности разрушения проводят полигонные испытания на пути большой протяжен
ностью с тензо- и термометрировамием. Испытания осуществляют для любого ПС при следующих ре
жимах работы ПС:
- движение по прямым участкам пути;
- движение по кривым участкам пути;
-движение по стрелкам и пересечениям на главном пути.
Скорость движения при проведении испытаний от 0.5
V
до 1,1
V.
7.3.5 Для определения температурных напряжений в колесе и прочности соединения бандажа с
колесным центром проводят испытания с торможением. При испытаниях используют следующие режи
мы торможения:
-для подвижного состава с составными колесами со скоростями до 120 км/ч выполняется режим
длительного торможения в течение от 25 до 30 мин при тормозной мощности от 30 до 37 кВт:
-для подвижного состава с составными колесами со скоростями свыше 120 км/ч выполняется
режим ряда экстренных торможений о семи) с конструкционной скорости.
7.3.6 Расчет прочности соединения контактирующих деталей КП и КБ, собранных с гарантирован
ными натягами (четвертый расчетный режим), проводят при действии наибольших крутящих моментов,
превышающих момент при трогании с места ПС в 3— 5 раз и сдвигающих сил не менее нормированных
контрольных усилий сдвига.
9