Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 33

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 33
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
Е модуль упругости первого рода:
ц коэффициент Пуассона:
ем.
е0,
£(|с,,, с,!, — деформации соответственно в направлениях: меридиональном, окружном и в на
правлении осей тенэорезисторов:
tg
р тангенс двойного угла между направлением тензорезистора, принятого за первый, и макси
мальным главным напряжением.
По измеренным напряжениям оценивают амплитудные и средние значения циклов в диапазоне
эксплуатационных нагрузок.
7.11.6 Испытания на усталость осей и колос при действии кругового изгибающего момента
7.11.6.1 При испытаниях определяют:
- характеристики сопротивления усталости: предела выносливости, кривой усталости (КУ). накло
на и точки перегиба кривой усталости:
- минимальное значение предела выносливости для обеспечения минимального коэффициента
запаса сопротивления усталости оси и колес КП;
- слабые зоны конструкции;
- характеристики материала оси и колеса (определяют при получении неудовлетворительных ха
рактеристик сопротивления усталости).
7.11.6.2 Испытания проводят при регулярном нагружении знакопеременным круговым консоль
ным изгибом (приложение Ж).
Изгиб должен быть создан вращением неуравновешенных масс, установленных на свободном
конце испытуемой или технологической оси. запрессованной в колесо (технологическую ступицу).
7.11.6.3 Оси при испытаниях подвергают знакопеременному симметричному изгибу, колеса из
гибу с асимметричным циклом.
7.11.6.4 Испытания проводят до базового числа циклов или до получения усталостного повреж
дения.
7.11.6.5 При определении предела выносливости и построении кривой усталости количество
осей и колес выбирают по ГОСТ 25.507. При доверительной вероятности [J £ 0.9 и погрешности оценки
среднего ресурса 0.1 S f s 0.2 это количество составляет не менее 6. В этом случае для соблюдения
одинаковой статистической достоверности обеих ветвей кривой усталости рекомендуется количество
образцов распределять по двум ветвям кривой в отношении 2:1. Обработку результатов проводят по
методу наименьших квадратов.
Полученная кривая усталости представляет собой оценку 50 % вероятности разрушения (при
ложение К).
7.11.6.6 При испытаниях на усталость первый объект испытывают при напряжениях, превышаю
щих предполагаемый предел выносливости от 20 % до 30 %. Минимальная разница амплитуд напря
жений. при которых происходит разрушение объекта, и амплитуды, не вызывающей его
разрушения, должна составлять от 5 % до 10 %.
На уровне предела выносливости испытывают от 40 % до 50 % объектов (не менее двух) от обще
го количества отобранных для испытаний. Распределение объектов по наклонной ветви кривой устало
сти может быть произвольным.
7.11.6.7 Для подтверждения требуемого предела выносливости или для минимального коэффи
циента запаса сопротивления усталости оси и колеса КП (КБ) испытания проводят на трех образцах.
При контрольных испытаниях на усталость осей и колес (для подтверждения установленного предела
выносливости) допускается проведение на одном-двух образцах.
7.11.6.8 На стадии выбора конструкции оси или колеса (размеров, формы, материала) испытания
допускается проводить методом температурного аналога. Испытания проводят со ступенчатым повы
шением напряжений с разницей ступеней от 15 до 20 МПа. Количество ступеней нагружения при ис
пытаниях методом температурного аналога составляет не менее трех до и трех после предполагаемого
предела выносливости.
Метод температурного аналога основан на скачкообразном изменении температуры испытуемого
объекта при переходе от упругого к неупругому циклическому деформированию. За предел выносли
вости принимают напряжение, соответствующее точке перелома кусочно-линейной функции Д7=
Ца).
7.11.6.9 Для регистрации напряжений тензорезисторы устанавливают:
- на колесе с наружной к’или внутренней стороны вдоль радиуса от обода до ступицы по сплош
ному сечению посередине между технологическими отверстиями (при наличии);
- на цилиндрической части оси вне зон концентрации.
30