Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 29
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
°
При ориентировочных расчетах для литых колесных центров рекомендуется принимать значения
v
°-1Д
= 0,08 0.1. для цельных колес и
-1Д
= 0.06 ♦ 0.08.
Допустимая вероятность безотказности работы оси и колеса за время эксплуатации должна быть
не менее 0.999.
7.9 Расчет прочности соединения бандажа с колесным центром
7.9.1 Прочность соединения бандажа с колесным центром оценивают по значению крутящего мо
мента
Mtf>.
кНм. передаваемого соединением при расчетном натяге д£. установленном в ГОСТ 11018, по
формуле
2
V j Z P Mi " » . .(*9)
где р(, расчетное значение контактного давления при расчетном натяге д£ (МПа) и ширина /-й части
длины контакта,
/. — коэффициент трения сдвига в соединении - 0.20;
Мтах ~~
максимальный крутящий момент, действующий на колесо при эксплуатации, кН м.
Оценка прочности соединения бандажа с колесным центром может быть проведена по формулам
или с помощью метода конечных элементов в упругопластической постановке.
7.9.2 Натяг Д", м. создаваемый при насадке бандажа на колесный центр и используемый при рас
чете контактного давления
р ,
, вычисляют по формуле
\ 6= A
m
- A
cm
- V(60)
где Дм- монтажный (технологический) натяг посадки бандажа на колесный центр по ГОСТ 11018, м;
Дсм = 1,2 (f?zt +
Rz2)
значения смятия микронеровностей поверхностей сопряжений, м;
Дус s 0,2дм «усадка» колесного центра вследствие пластических деформаций по ГОСТ 11018, м.
Снижение натяга (ослабление посадки) вследствие нагрева бандажа при колодочном торможе
нии. Д0СП, м. определяют по формуле
Доел = Л, ♦ *2.(61)
где Д, снижение натяга из-за неравномерного температурного поля колеса при нагреве, м.
Д2 — снижение натяга из-за наличия перепада температур бандажа и центра в зоне контакта, м
(«термическое сопротивление контакта»).
Для пассажирских локомотивов характерным режимом торможения, по которому оценивают проч
ность соединения бандажа с колесным центром, являются экстренные (остановочные) торможения с
конструкционной скорости. При этом прочность соединения оценивают расчетом и определяют экс
периментально из условия реализации наибольших по техническим характеристикам усилий от 5 до 7
торможений.
Для грузовых и маневровых локомотивов характерными режимами торможения, по которым оце
нивают прочность соединения бандажа с колесным центром, являются длительные торможения на за
тяжных спусках.
Снижение натяга Дг м. вследствие нагрева бандажа при длительном торможении определяют по
формуле
А ,-0 .3 3 10 7“ "
b
^S 1(
i
- 8 °’0Wr|o,-(62)
Снижение натяга д2. м. вследствие перепада температур в зоне контакта («термическое сопро
тивление контакта») определяют по формуле
Д2 = rxD1
Rq.
(63)
Суммарное снижение натяга Д ^ ,,, м. в режиме длительного торможения определяют по формуле
Аосп 3 0.33 10 7( l - e °ю^ О , a-D,
Rq.
(64)
26