Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 20

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 20
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
- главные и эквивалентные по теории формоизменения (допускается по теории наибольших каса
тельных напряжений):
о,, о2, о3 — главные напряжения в заданной точке;
аэкв — эквивалентное напряжение. кН. вычисляемое по формуле:
^ • 1/(0, - о2)2 ♦(о2- 03)2 ♦ (о3 - о ,)2
(16)
или в системо координат
х. у. г.
Озмв -a
^ Y ^ O x -c ty)24(оу -о г)21
( о * - а ,)2 *б(т1;у 4
ху2х+
т!х)(17)
или по формуле оЭЯ| = о, -
ау
(18)
- средние и амплитудные значения главных и эквивалентных напряжений за оборот колеса:
- осевые деформации (перемещения) обода колеса, изменяющие расстояние между внутренними
торцами ободьев.
В приложении Б приведен пример расчета НДС колеса КП.
7.5.3 Расчет оси колесной пары
7.5.3.1 При проектном расчете оси КП (КБ) ось схематизируется в виде ступенчатого стержня
переменного сечения. Расчетные нагрузки прикладывают в виде сосредоточенных сил
и моментов по
схемам, приведенным в приложении А. В ходе проектирования оси КП для получения предварительных
результатов расчет может быть проведен для оси, схематизированной в виде ступенчатого стержня пе
ременного сечения. При окончательном расчете может быть использован метод конечных элементов.
7.5.3.2 Расчетные изгибающие моменты МА. МБ, Мв, кН м. при всех схемах нагружения определя
ют в сечениях:
- буксовой шейки, в предподстуличной части определяют по формуле
4 . 6
я
Р
л
.Б.(19)
- подступичной части оси по формуле
Мв
- PI +Гг.
(20)
7.5.3.3 Расчетный изгибающие момент
Мг
кН м. в сечениях между кругами катания определяют в
зависимости от схемы привода (или его отсутствия):
- для КП при опорно-рамном приводе с полым валом определяют по формулам
Мг = Р \
+
Г г - S\lr -[).
(21)
Мг = Р/г + Y V - S(/r - /).(22)
-для КП при опорно-осевом подвешивании тягового двигателя определяют по формулам
Мг =
Р \ * Г г - S\lr - 1)- Щ - 1- 12),
(23)
Мг = р/г+ y r - S(/r - / ) - Z ( f r - / - / z).(24)
Ма
= Р7Д ♦
Г г - S\la
- /) -
ZVaП1ц - I- I
t
).(25)
1
4 = Р +
Г г - S(la
-
1)
-
Z(/A
- /-
lz) - Щ -
- /г).(26)
- в случае применения осевого редуктора с карданным приводом
Мг
= Р7Г
+ Y Y - S\lr -
/).(27)
Мг
* Р/г
* Г г -
S(/r - 0,(28)
Мд = Р7Д ♦
Г г -
SX/д - /) -
ZV
д
- I - I J -
П/д -
!-1 т\
(29)
Мд = Р/д +
Г г -S (la -I)~ Z(la - l - l z) -
Г(/д - / -
lT).
(30)
В других сечениях оси или при других схемах привода изгибающие моменты определяют анало
гично.
17