ГО СТ 33783— 2016
ПлОСжДСп» tp jrt ивтйнмн
РисунокА.З— Схемадействия нагрузокна КП с осевым редуктором
Рисунки А.З и А.4 Т(Т^) — вертикальная сила от опорно-осевого подшипника: Р (Р, ) — вертикальная нагрузха на буксовую
шейку оси со стороны набегающего (сбегающего) колеса: S(S,J — вертикальная нагрузка на набегающее (сбегающее) колесо
от рельса: 2 — вертикальная сила на ось от ведомой шестерни: И — поперечная составляющая силы трения внутреннего коле
са о рельс. У’ - боковая сила рельса на набегающее колесо: У,— поперечная сила инерции КП; Ур — рамная сила:
11 - расстояние между линиями приложения вертикальной нагрузки кбуксовым шейкам оси колесной лары: (t - расстояние
между плоскостями кругов катания КП; tT — расстояние от плоскости круга катания набегающего колеса до линии дсйстоия
силы Г; t2 — расстояние от ппосхости крута катания набегающего колеса до линии действия силы 2. G0 — масса части оси.
заключенной между плоскостями кругов катания колес; Ge — масса дискового тормоза: д — ускорение силы тяжести, а — рас
стояние между силами Т и Г^а, — расстояние от середины тележки до силы Ту а2 — расстояние между силами Г и 2;
tb1 ■(Ь2 *ЬЗ~~ Расстояния от центра тяжести дисковых тормозов до сбегающего колеса
РисунокА.4— Схемадействия нагрузок на КП с тремя тормознымидисками, расположенными на оси
33