Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 5

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 5
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
ГОСТ 31847— 2012 Колесные пары специального подвижного состава. Общие технические условия
ГОСТ 32207— 2013 Колеса железнодорожного подвижного состава. Методы определения остаточ
ных напряжений
ГОСТ 33200— 2014 Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические
условия
П р и м е ч а н и е При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылоч
ных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агент
ства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указа
телю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам
ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт
заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (изменен
ным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него,
применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 16504, ГОСТ 23207. а также следующие
термины с соответствующими определениями:
3.1 база испытаний: Наибольшая продолжительность (по числу циклов нагружения) испытаний
на усталость, задаваемая предварительно.
3.2 ________________________________________________________________________________________________
бандаж: Деталь составного колеса, имеющая специальный профиль, обеспечивающий его кон
такт с рельсом и задаваемые условия контакта.
[ГОСТ 11018— 2011, пункт 3.8]______________________________________________________________________
3.3 боковые силы: Горизонтальные поперечные силы, вызванные вилянием экипажа, центро
бежными силами надрессормого строения при вписывании в кривые, силами инерции необрессорем-
ных масс КП на горизонтальных неровностях пути.
3.4 вертикальные силы: Силы веса, силы инерции обрессоренных и необрессоренных масс КП
при колебаниях экипажа на вертикальных неровностях пути.
3.5 дисковый тормоз: Сборочная единица, предназначенная для фрикционного торможения ПС
с помощью дисков, устанавливаемых на оси КП или на боковых сторонах дисков ходовых колес.
3.6 дисковая часть цольного колеса: Часть колеса (колесного центра), расположенная между
ободом и ступицей и имеющая плоскую, коническую, изогнутую. S-образную или другую форму диска.
3.7 ________________________________________________________________________________________________
заказчик: Предприятие, организация или юридическое лицо, по заявке или договору с которым
осуществляется разработка, производство и (или) поставка КП.
[ГОСТ 4835— 2013, пункт 3.4]_______________________________________________________________________
3.8 касательные силы. Силы, лежащие в плоскости колеса и направленные по касательной к
ободу (бандажу), обусловленные силой тяги, торможения, боксования и передающиеся на колесо че рез
ось или элементы тягового привода.
3.9 колесная пара аналог: КП. имеющая подобные технические параметры.
3.10 _______________________________________________________________________________________________
колесный блок (КБ): Сборочная единица, состоящая из двух независимых колесных узлов (КУ),
прикрепленных к раме колесного блока с возможностью движения по колее постоянной ширины или со
сменой ширины колеи.
[ГОСТ 4835— 2013, пункт 3.5]_______________________________________________________________________
3.11 колесно-моторный блок: Сборочная единица, состоящая из колесной пары, тягового элек
тродвигателя с редуктором или редуктора.
3.12 _______________________________________________________________________________________________
колесо составное (ходовое): Сборочная единица КП. состоящая из колесного центра, бандажа
и закрепляющего его бандажного кольца.
[ГОСТ 11018— 2011. пункт 3.5]______________________________________________________________________
П р и м е ч а н и е Составное колесо может иметь более сложную конструкцию, включающую упругие эле
менты или встроенный тормозной диск, удлиненную ступицудля установки на ней зубчатого колеса.
2