ГО СТ 33783— 2016
Продолжение таблицы 3
Обозначен
мие
Единица
изменения
Наименование, расчетные формулы возможный диапазон величин, рекомендации
по выбору величин
К
Принимают вдиапазонеот 0.2до 0,4 и более в зависимости от следующихфакторов: -
эффективности системы вертикальной амортизации (величины статического про
гиба, степени демпфирования, типа упругих элементов и демпферов):
- состояния пути;
- скорости движения.
В
зависимости от характеристик подвешивания и пути принимают следующие зна
чения
kv
(если они специально не оговорены):
- пневматическое подвешивание и хорошев содержание пути — до 0,2;
- удовлетворительные характеристики пути и подвешивания — 0.3;
- для станционных, подъездных и прочих путей или при пониженных характеристи
ках подвешивания — 0.4 и более.
При выборе Ау учитывают имеющиеся данные по прототипам, в том числе по за
висимости
ку
от скорости движения.
Уточняют при ходовых испытаниях на статистически представительном полигоне
железнодорожного пути, текущее содержание которого соответствует предусмо
тренным технической документацией условиям эксплуатации испытуемого подвиж
ного состава
т
Коэффициент веса буксового узла.
Равен отношению веса буксы и жестко связанных с ней частей
Р0
к весу обрессо-
ренных частей, приходящемуся на буксу g^Hj
_
——
т =
2Р°
.
8Q
Принимают с учетом конструкции буксового узла.
Учитывают вес корпуса буксы, подшипников, буксовой шейки идеталей подвешива
ния (балансиры, частично рессоры и пружины, опирающиеся на буксы)
4
Коэффициент поперечного горизонтального ускорения колесной пары.
Равен отношению горизонтального поперечного ускорения колесной пары, возни
кающего при прохождении горизонтальных неровностей пути, к ускорению силы
тяжести.
Зависит от состояния пути, скорости движения и веса КП всборе (1 - Й)0.
Определяют по формуле
у’ -0,475*0.744
^
___
i
A1-5)Q
iv
Коэффициент вертикального ускорения буксы. Равен отношению вертикального
ускорения буксы, возникающего при прохождении КП вертикальных неровностей
пути, к ускорению силы тяжести. Принимают по формуле
0 (0
М
м
1
м
Диаметр по кругу катания нового колеса (предельно изношенного)
Радиус по кругу хатания нового колеса (предельно изношенного)
Расстояние от середины буксовой шейки до плоскости крута катания соседнего ко
леса. Принимают по данным конструкции.
f
—
Коэффициент поперечного трения колес о рельсы. Принимают равным 0,25.
*с
Коэффициент центробежной сипы. Равен отношениючасти центробежной силы над-
рвссорного строения, неуравновешенной возвышением наружного рельса С, к весу
С
надрессорного строения 2Ps, т.е.
кс
----------. Принимают вдиапазоне от 0,05до 0,1.
2Р*
11