Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 48

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 48
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
Прилож ение В
(справочное)
Значения диаметров подступичной части осей колесных пар для нового проектирования
В.1 Расчетные значения диаметров подступичной части осей КП выбирают по таблице В.1.
Т а б л и ц а В. 1
V
Номинальная статическая нагрузка от КП на рельсы О. кН
1.32
295275
260245230220
210196
185175165
155145
135125
1.25
310295
275260245230
220210
196185175
165155
145135
1.18
330310
295275260245
230220
210196185
175165
155145
1.25 0,245 0,241
0,236 0,232 0,228 0.224
0 220 0.216
0.212 0,208 0,204
0,200 0,197
0.193 0.190
1.18 02410,236
0,232 0,228 0,224 0.220
0.216 0.212
0.208 0,204 0,200
0 197 0.193
0.190 0.187
1.12 0,236 0,232
0,228 0,224 0,220 0.216
0 212 0.208
0.204 0,200 0.197
0.193 0,190
0.187 0.183
Дна-
иетр
к о *
леса
rf. м
1.0в 0,232 0,228
0,224
0,220
0,216 0.212
0 208 0.204
0.200 0,197 0.193
0.190 0,187
0.183 0.180
1.00 0,228 0,224
0,220 0.216 0,212 0.208
0 204 0.200
0.197 0,193 0.190
0.187 0,183
0.180 0 177
0.95 0,224 0,220
0,216 0,212 0,208 0.204
0 200 0.197
0.193 0,190 0.187
0.183 0,180
0.177 0 173
0.90 0,220 0,216
0,212 0,208 0,204 0.200
0 197 0.193
0.190 0,187 0.183
0.180 0,177
0.173 0,170
Пример
При заданных исходных данных пуо - 1,32, Q
=
245 кН,
0 =
1,25 м на пересечении вертикали
о т Q
= 245
кН и горизонтали о т D
=
1,25 м получаю т d
=
0,232 м.
В.2 Коэффициенты, изменение которых влияет на величину расчетного диаметра подступичной части оси,
приведены в таблице В.2.
Значения коэффициентов, полученные при проектировании расчетным путем (проектный расчетный коэф
фициент). сравнивают со значениями, установленными в таблице В.2.
Т а б л и ц а В.2
Коэффициенты
*п
К
Ur
5
тп
ДиапазонО т 0.3 до О т 0.2 до О т0,55 О т 7 до О т0.45 О т0.65 О т0.02 О т1.18
значений0.40.4ДО 0.7 9.5до 0.55ДО 0.9 до 0.05до 1.32
Значения для
расчета
d
в
таблице В.10.40.30.67.70.50.80.025
В Разность проектного расчетного и установленного в таблице В.2 значений коэффициентов, влияющих на
прочность оси. сравнивают с величинами изменения коэффициента, установленного в таблице В.З. Если разность
превышает величину изменения коэффициентов по таблице В.З. то принимают ближайшее большее значение
d
по
таблице В.1; если меньше то ближайшее меньшее значению.
Т а б л и ц а В.З
Коэффициенты
кпК)/>ъ
Ur6тп
Величина изменения
коэффициента, при
котором необходимо
принимать ближай
ший соседний диа
метр
d
подсгупичной
части оси0.090.2250.22590.070,240.0290.06
Пример
Проектный расчетный коэффициент массы буксового узла т
=
0,06 больше принятого
по таблице В.2 ( т
=
0,025). Полученная разность 0,06
-
0,025
=
0,035 больше коэффициента, принятого
по таблице В.З ( т
=
0,029). В этом случае принимают ближайшее большее значение по таблице В.1
(d = 0,236 м).
45