Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
7.3.7Динамические и инерционные расчетные нагрузки определяют через основную номиналь
ную статическую нагрузку от КП (КБ) на рельсы.
При определении расчетных нагрузок используют параметры и их значения, приведенные в таб
лице 3.
Т а б л и ц а 3
Обозначе
ние
Единица
измерения
Наименование, расчетные формулы, возможный диапазон величин, рекомендации
по выбору величин
о
кН
Номинальная статическая нагрузка от КП (КБ) на рельсы. Принимают при полно
стью оборудованном и экипированном ПС
V
м
Конструкционная скорость
Коэффициент рамногодавления. Равен отношению рамной силы Ypк номинальной
статической нагрузке от колеса на рельс |^ j
и
Р
h О
Принимают вдиапазоне от 0.3 до 0.4 и более в зависимости от следующих факто
ров:
- эффективности системы горизонтальной амортизации;
- наличия демпфирующих устройств, препятствующих вилянию тележки: -
соотношения межшкворневого расстояния и общей длины локомотива: -
соотношения числа направляющих осей и общего числа осей:
- момента инерции тележкиотносительно вертикальной оси;
- состояния пути.
В зависимости от характеристик горизонтальной амортизации и состояния пути
принимают следующие значения
к^.
- при удовлетворительных характеристиках пути, эффективной горизонтальной
амортизации и действии других указанных факторов, способствующих снижению
Yd-* „ = 0.3;
- для станционных, подъездных и прочих путях, при пониженной эффективности
горизонтальной амортизации и действии других неблагоприятных факторов, спо
собствующих повышению рамной силы Yp
кп
= 0.4 и более.
При выборе
kh
учитывают имеющиеся данные по прототипам.
Уточняют при ходовых испытаниях на статистически представительном полигоне
железнодорожного пути, текущее содержание которого соответствует предусмо
тренным технической документацией условиям эксплуатации испытуемого подвиж
ного состава
S
Q \
Коэффициент вертикальной амортизации.
Равен отношению веса обрессоренных частей, приходящегося на буксу Р5. кстати-
ческой нагрузке от колеса на рельс
(
1
8 = 22*.
О
В зависимости от конструкции подвижного состава принимают в пределах от 0.65
до 0.9.
Принимают с учетом конструкции проектируемой единицы подвижного состава
К
Коэффициент вертикальной динамики.
Равен отношению дополнительной вертикальной нагрузки
Pv
на буксу, возникаю
щей при колебаниях надрессорного строения учетом сил демпфирования) от
прохождения неровностей пути, к статической нагрузке на буксу б| ^ j
к
80
К
«З Ь .
10