Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
Продолжение таблицы 3
Обозначе
ние
Единица
измерения
Наименование, расчетные формулы, возможный диапазон величии, рекомендации
по выбору величин
к„
Коэффициент ветровой нагрузки. Равен отношению ветровой нагрузки квесу над-
рессорното строения. Ветровую нагрузку определяют при удельном давлении ве
тра 490 Н/м2 на проекцию боковой поверхности кузова. Рекомендуется принимать
кп
=
0.05 с приложением равнодействующей в центре тяжести боковой проекции
надрессорного строения
к
Поправочный коэффициент, учитывающий перегруз рессорного подвешивания от
крена надрессорного строения.
Определяют по формуле
*=1
1 - 4 ^ i
V i
hc_
h
Отношение высоты расположения центра тяжести надрессорного строения над
центрами колес
hc
красстоянию между серединами буксовых шеекПринимают
по данным конструкции в пределах от 0.6 до 0.8 для нормальной колеи (1,435 и
1.525 м) идо 1.0 для узкой колеи (от 1.000 до 1.067м)
f t
/i
Отношение статического прогиба рессорного подвешивания
Fs
красстоянию между
серединами буксовых шеек/,. Принимают поданным конструкции. Придвухступен
чатом подвешивании принимают равным сумме статических прогибов обеих ступе
ней (при равных расстояниях в первой и второй ступенях)
и
М
Расстояние между линиями приложения вертикальной нагрузки к буксовым шейкам
оси колесной пары (принимаютравным расстоянию междусерединами буксовых шеек)
т
м
Расстояние от плоскости круга катания набегающего колеса до линии действия
силы Г
м
Расстояние от плоскости круга катания набегающего колеса до линии действия
cwibiZ
Расстояние между плоскостями крутое катания колесной пары
>s
м
L
м
Расстояние от оси колесной пары до оси узла подвешивания тягового двигателя к
раме
г«
м
Радиус инерции статора (остова)двигателя относительно оси подвешивания двига
теля к раме определяют по формуле
г" " J
g
,*,,
Jsl
кг-м2
Момент инерции статора (остова) относительно оси узла подвешивания тягового
двигателя краме тележки, принятой за узел колебаний. Приближенно определяют
по формуле
J* = k„G„[4<.2- 4 ) -
Радиус ведущей шестерни (по делительной окружности)
гх
м
F
н
Сила тяги локомотива при максимальных рабочих скоростях, приходящаяся на
одну колесную пару. Максимальную рабочую скорость локомотива рекомендуется
условно принимать равной0,8 от конструкционной. Если проектируемый локомотив
является универсальным, то конструкционную скорость следует принимать по мо
дификации, имеющей наибольшую конструкционную скорость
кг-м2
Момент инерции ротора (якоря) тягового электродвигателя относительно оси вра
щения:
_____
______
м
Наружный радиус ротора
12