ГО СТ 33783— 2016
Р (Р,) — вертикальна»’ сила на буксовую шейку оси со стороны набегающего (сбегающего) колеса: S(S,> * вертикальная сипа
на набегающее (сбегающее) колесо от рельса: Н — поперечная составляющая силы трения внутреннего колеса о рельс:
У -- боковая сила от рельса на набегающее колесо: V) - поперечная сила инерции КП; Ур -■ рамная сила: ( — расстояние от
середины буксовой шеики до плоскости круга катания соседнего колеса. ^ - расстояние между линиями приложения вер
тикальной нагрузки кбуксовым шейкам оси КП; ft — расстояние между плоскостями кругов катания КП; С 0 — сила инерции
части оси. заключенной между плоскостями круюв катания колес.
РисунокА.5— Схемадействия сил на КП с опорно-рамным подвешиванием тяговогодвигателя (и полым валом)
РисунокА.6— Схемарасположения колесных узлов идействующих нагрузок в экипажес раздвижной КП
34