ГО СТ 33783— 2016
Р
p s >pv + p ..p c < .p w ,-c >
‘\4<v +m j)f»2(k0+kw)k!±
Л
где р ,— статическая нагрузка от обрессоренного веса единицы ПС. кН;
(
1
)
Pv =
k.Ps
— динамическая нагрузка, возникающая от колебаний надрессорного строения при про
хождении вертикальных неровностей пути. кН;
Р; =
mJvP3
— сила инерции буксового узла. кН;
нагрузка от действия неуравновешенной возвышением наружного рельса цен-
Р с - 2kc— kps
—
м
тробежной силы надрессорного строения, кН:
нагрузка надрессорного строения от действия силы ветра на боковую ловорх-
р й.
2 k „ ^ k p s
_
/1
ность единицы ПС. кН.
При ме чан ие — В выражении нагрузки на противоположную буксовую шейку последний член уравнения
(1) принимают со знаком минус.
Р(Р,) — вертикальная сила иа буксовую шейку оси со стороны набегающего (сбегающего) колеса; S(S,) — вертикальная сила
на набегающее (сбегающее) колесо от рельса: Н — поперечная составляющая силы трения внутреннего колеса о рельс:
У — боковая сила от рельса на набегающее колесо: У, — поперечная сила инерции КП; Ур -- рамная сила. I— расстояние от
середины буксовой шейки до плоскости круга катания соседнего колеса: Т, — расстояние между линиями приложения верти
кальной нагрузки кбуксовым шейкам оси колесной пары; fs — расстояние между плоскостями кругов катания КП;
G’0 - сила инерции части оси. заключенной между плоскостями кругов катания колес
Рисунок 3 — Схема действия сил на КП с опорно-рамным подвешиванием тяговогодвигателя (и полым валом)
7.3.9 Вертикальную силу
Р\
кН, на буксовую шейку оси со стороны набегающего колеса, при уско
рении буксы, направленном вниз определяют по формуле
Р ’- Р - 2Р.
(2)
7.3.10 Вертикальную силу S. кН. на набегающее колесо от рельса при ускорении КП (КБ), направ
ленном вверх определяют:
- при использовании КП с опорно-рамным приводом или неприводной по формуле
S - P *
2(Рс 4
Pw)-j- ¥
(у р ч
Yi)^-+
•1) * G*g(/„ ♦ 1).(3)
14