Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 26
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
" . - - ^ - Н л Д(45)
Oman
где s t — предел текучести материала. МПа;
максимальные суммарные эквивалентные напряжения. МПа;
[лс] — допускаемый коэффициент запаса статической прочности, диска колеса, принимают;
- для КП локомотивов и СПС - не менее 1,0;
П р и м е ч а н и е Для КП локомотивов допускается пластическая деформация в зоне обода колесного
центра после посадки бандажа на колесный центр. При этом усадка обода колесного центрадолжна быть не более
20 % максимального натяга, определенного перед формированием.
Максимальные суммарные эквивалентные напряжения, в ти , от монтажных, остаточных и внеш
них воздействий в наиболее нагруженном месте дисковой или спицевой части колеса определяют по
формулам
г j
------------------------------------------------------------
Оmax ~
V<°1" °2>2 * («2 “ «3)2 f («3 “ ©тГ.(46)
ИЛИ С та х <*1“ « О з ,
(47)
где о,. <т2, 3 — главные напряжения.
а отношение предела текучести при растяжении к пределу текучести при сжатии.
7.7.2.2 Коэффициент запаса сопротивления усталости колеса.
пул
определяют по формуле
Пум
оа
д
к 2
Oaifci
(48)
где оаД предел выносливости в амплитудах цикла МПа. полученный по 7.6.3.1 или при стендовых
испытаниях натурного колеса при асимметричном цикле нагружения регулярным круговым
изгибом;
oaj — расчетное наибольшее значение амплитуды главного напряжения от динамических эксплуа
тационных нагрузок в выбранной точке колеса в нормированном режиме нагружения;
к2
коэффициент, учитывающий зависимость сопротивления усталости от значения суммарного
среднего напряжения цикла, определенного в расчетном эксплуатационном режиме;
кл
коэффициент, учитывающий зависимость сопротивления усталости от значения суммарного
среднего напряжения цикла, имевших место при стендовых испытаниях натурных образцов
колес.
Коэффициенты ,,
к2
определяют по формуле
1-0 -0.42
*1.23.
(49)
где
от1
суммарное среднее напряжение цикла; напряжения растяжения принимают со знаком
плюс, сжатия со знаком минус;
[пук]
допускаемый коэффициент запаса сопротивления усталости колеса, принимают:
е менее 1,3 при наличии результатов расчетов на прочность с учетом ранее проведенных
стендовых испытаний на усталость колес и результатов полигонных испытаний;
е менее 1.5 при наличии результатов расчетов на прочность с учетом ранее проведенных
стендовых испытаний колес на усталость;
е менее 1.7 при наличии результатов предварительных расчетов на прочность (при отсут
ствии полигонных и стендовых испытаний колес на усталость).
7.8 Оценка вероятности повреждения колеса и оси
7.8.1 Оценку вероятности усталостного повреждения колеса и оси выполняют с использованием
характеристик сопротивления материалов и НДС конструкции, а также гистограмм распределения на
пряжений по результатам стендовых и полигонных испытаний.
7.8.2 Для проведения оценки вероятности повреждения колеса и оси обработку результатов поли
гонных испытаний, итогом которых является совокупность выборок амплитуд напряжений и их частот,
выполняют в следующем порядке:
23