ГО СТ 33783— 2016
Приложение А
(рекомендуемое)
Применяемые схемы колесных пар
РисунокА.1 — Схемадействиясил на КП приопорно-осевом подвешивании ТЭДи одностороннемтяговом
зубчатом приводе
Рисунки А 1 и А.2: Т(Т, J - вертикальная сипа от опорно-осевого подшипника. Р (Р, ) — вертикальная нагрузка на буксовую
шейку оси со стороны набегающею (обстающего) колеса. S(Sf) — вертикальная нагрузка на набегающее (сбегающее) колесо
от рельса; 2 (2 ,) — вертикальная сила на ось от ведомой шестерни;
Н
— поперечная составляющая силы трения внутреннего
колеса о рельс; V — боковая сипа рельса на набегающее колесо; У, — поперечная сипа инерции КП Ур — рамная сипа;
/— расстояние от середины буксовой шейки до плоскости круга катания соседнею колеса; /, — расстояние между линиями
приложения вертикальной нагрузки к буксовым шейкам оси КП; ls — расстояние между плоскостями кругов катания КП;
(т — расстояние от плоскости круга катания набегающего колеса до линии действия силы
Т.
(г — расстояние от плоскости круга
катания набегающею колеса до пинии действия силы 2; Ga — масса части оси. заключенной между плоскостями круюв ката
ния колес; д — ускорение силы тяжести а — расстояние между силами Г и Г,; а, — расстояние от середины тележки до сипы
7,. а2 — расстояние между сипами 7 и 2
РисунокА.2 — Схемадействия нагрузок на КП при опорно-осевом подвешивании ТЭД идвухстороннем тяговом
зубчатом приводе
32