Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33783-2016; Страница 41

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 53375-2016 Скважины нефтяные и газовые. Геолого-технологические исследования. Общие требования Oil and gas wells. Geological-technological logging. General requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к геолого-технологическим исследованиям (ГТИ) нефтяных и газовых скважин: службе ГТИ, подготовке скважин, аппаратуре и оборудованию с целью обеспечения безопасности при проведении ГТИ) ГОСТ 33788-2016 Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и динамические качества Freight and passenger railcars. Methods of testing structural strength and dynamic performance (Настоящий стандарт применяют при проведении испытаний грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Настоящий стандарт устанавливает виды, основные задачи, методы испытаний на прочность и динамические качества грузовых и пассажирских вагонов локомотивной тяги (далее - пассажирские вагоны, а вместе с грузовыми вагонами - вагоны), предназначенных для железных дорог общего и не общего пользования колеи 1520 мм) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра)
Страница 41
Страница 1 Untitled document
ГО СТ 33783— 2016
что выше [nj = 1.0. Значение[nj = 0,9 не привлекается к оценке статической прочности, поскольку коэффициент
запаса достаточно высок. Значение [nj = 0.9 необходимо использовать в том случае, когда не удовлетворяется
требование
п к
г 1.0. Приэтом необходимопо знакуглавных напряженийопределить, являетсяли этаобластьрас
тяжением или сжатием, и оценить размеры зоны текучести.
Смещение обода ю внутреннюю сторонуотносительно ступицы колесадля нагрузки от КП на рельсы в мо
дели 1 составляет 1,29мм. в модели 2— 1.44 мм.Соответствующиеизменения размеровмеждувнутренними
гранями ободьев в КП равны минус 2,58 мм и минус 2,88 мм. Допускаемый размер по ГОСТ 4835составляет для КП
плюс 2 мм, минус 1.0 мм. Таким образом, рассчитанное колесо не удовлетворяет по этому показателю требо
ваниямстандарта.
Б.4.2 Оценка сопротивления усталости колеса
Оценкусопротивления усталостиколес производят по соотношению:
ПаД*2
««Л1
(Б.2)
где [oyJ — допускаемое значение запаса сопротивления усталости, принятое равным 1.5. т.к. используются экс
периментальныеданные по испытаниям на усталость натурныхколес;
п у л
коэффициент запаса сопротивления усталости колеса.
оад предел выносливости колеса, полученный в условиях стендовых натурных испытаний при асимме
тричном цикле нагружения регулярным круговым изгибом с учетом действия монтажных и остаточных
напряжений. На основе ранее проведенных испытаний прототипов принимаем для оценки прочности
ад = 140 МПа при среднем напряжении цикла 100 МПа. Коэффициент/с, для этогослучая
(стальмар ки 2) равен 0,895:
величина амплитуды расчетных напряжений в выбранной точке колеса от динамических нагрузок. Ам
плитуда расчетных напряжений оа>определяется как полуразность напряжений при угловом положении
расчетногосечения колеса относительно точки контакта с рельсом, равном 0* и 180*. т.е. за полуоборот
колеса, поформуле
"
_
°.;о) -°.|iao>(Б.З)
2
Приэтом средниенапряжения о/П1 вычисляются поформуле
О
/
- a’)°:i+q<ieD)(Б.4)
ш2
Коэффициенты
Л
, и #с2, с помощью которых учитывается влияние на сопротивление усталости асимметрий
цикла при стендовых испытанияхи в расчете, соответственно, определяют поформуле
*12 = 1,0-0.42(Б.5)
На рисунках Б.З. Б.4 и в таблицах 1. 2 приведены эпюры и значения радиальных напряжений по радиаль
ному сечению полномерного и изношенного колес при действии силовых факторов: запрессовки оси с натягом
0,25мм. вертикальной силы S =292.6кН и боковойсилы У =90,9кН,а на рисунках Б.5, Б.6— эпюрырадиальных
напряжений при разных нагрузках Оот КП на рельсы.
Наоснове графиковсуммарных радиальных напряжений выбраны радиусы колесас наибольшимразмахом
напряжений при положенияхколеса 0” и 180®.
38