ГОСТ Р 56713—2015
Универсальный тип: план
План управления службами (или операционный план) представляет, как обслуживать операции
поставщика услуг и как будут ими управлять, выполнять, измерять для успешного предоставления ус
луги. Это идентифицирует следующее:
a) политики, цели и требования для услуги вместе с ожидаемыми результатами;
b
) планы по ресурсам и преемственность планируют укомплектовать услугу;
c) организации, вовлеченные в реализацию, работу и поддержание услуги, и план управления
службами и отношениями всех, кто находится во взаимодействии, включая поставщиков;
d) координация интерфейсов среди связанных услуг, процессов и операций;
в) планы относительно отчетов, обзоров и связей с заинтересованными сторонами и гарантией
удовлетворенности клиентов.
План управления службами может быть подготовлен к новому, существующему, измененному,
улучшенному сервису.
См. также; план внедрения, план улучшения, план управления рисками.
10.68 Сервисный отчет
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункт 6.2.5.3.1.4
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 6.2
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подраздел 6.2. пункты 6.2.1. 6.2.2. 6.2.3. 7.3.2
Универсальный тип: отчет
Сервисный отчет сообщает управлению или клиентам об уровне предоставленной услуги. Он со
общает о результатах и обзоре производительности поставщиком против согласованных целей уровня
обслуживания и других договорных обязательств. Он периодически выпускается после крупных собы
тий и изменений в услуге. Это оценивает производительность против целей уровня обслуживания в
SLA. включая исследования удовлетворенности клиентов. Это включает резюме контроля результатов,
трендов и исторического анализа и зарегистрированных сервисных улучшений. Это предоставляет ин
формацию о несоответствии, намеченных мероприятиях, корректирующих действиях и действия обра
ботки риска. Это должно включать фактический объем рабочей нагрузки и запланированную рабочую
нагрузку и консультировать по вопросам ожидаемых проблем.
См. также: отчет об оценке, контроле и отчет об управлении, отчет о ходе работ.
10.69 Описание архитектуры программного обеспечения
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.4.3.2, 6.4.3.3.1.1. 7.1.1.2. 7.1.3.2, 7.1.3.3.1. 7.1.3.3.1.1. 7.3.1.2,
7.31.3.3.1,7.3.1.3.3.3.
Универсальный тип: описание
Описание архитектуры программного обеспечения включает следующее:
a) фундаментальную концепцию программного обеспечения для интересуемой системы с точки
зрения ее цели, качества программного обеспечения (такие как производительность, удобство пользо
вания и безопасность), ограничения и решения;
b
)заинтересованные стороны архитектуры и связанные с архитектурой проблемы заинтересован
ных сторон. Среди ключевых заинтересованных сторон — клиент, пользователи, разработчики, аквизи
торы, поставщики и специалисты по обслуживанию;
c) определения точек зрения, чтобы задокументировать процедуры для создания, интерпретации,
анализа и оценки архитектурныхданных;
d) одно или более представлений системы. Каждое представление архитектуры является пред
ставлением полной системы с точки зрения одной или более проблем для ее заинтересованных сторон.
Описание архитектуры программного обеспечения должно сделать следующее:
a) обеспечить объяснение для архитектурных решений;
b
) установить принципы для разделения программного обеспечения в элементы дизайна:
c) записать важные свойства и отношения среди этих элементов способом, соответствующим
структуре перечня работ по операциям;
d) продемонстрировать, что архитектурно значительные требования удовлетворены и распреде
лены по элементам дизайна;
e) обеспечить основание для спецификации требований к программному обеспечению и проекти
ровать обработку.
55