Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56713-2015; Страница 59

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ 33563-2015 Биотопливо твердое. Отбор проб Solid biofuels. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб твердого биотоплива из мест произрастания сырья, на предприятиях производителях, из отдельной поставки или со склада. Настоящий стандарт распространяется как на ручные, так и на механические методы отбора проб твердого биотоплива следующих типов:. -мелкие (тонкие) и определенной формы частицы материалов размерами частиц около 10 мм, которые могут быть отобраны с помощью лопатки или труб, например: опилки, оливковые косточки и древесные гранулы;. -крупные (грубые) или нерегулярной формы частицы материала размерами частиц около 200 мм, которые могут быть отобраны вилами или лопатой, например: древесная щепа и скорлупа орехов, щепа остатков леса и неутромбованная солома;. -брикетированные материалы, требующие специальных инструментов для отбора в том случае, если брикеты не должны быть сломаны при открытии для отбора проб, например: кипы соломы или травы;. -большие куски (размер частиц более 200 мм, собираемые вручную);. -волокнистые и растительные отходы, обезвоженные в ленточном прессе;. -круглое дерево) ГОСТ 33101-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности Automobile roads of general use. Road pavement. Roughness measurement methods (Настоящий стандарт устанавливает методы измерения ровности автомобильных дорог общего пользования на основании регистрации ординат микропрофиля покрытия с помощью высокоскоростных профилометрических установок)
Страница 59
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56713—2015
Универсальный тип: план
План управления службами (или операционный план) представляет, как обслуживать операции
поставщика услуг и как будут ими управлять, выполнять, измерять для успешного предоставления ус
луги. Это идентифицирует следующее:
a) политики, цели и требования для услуги вместе с ожидаемыми результатами;
b
) планы по ресурсам и преемственность планируют укомплектовать услугу;
c) организации, вовлеченные в реализацию, работу и поддержание услуги, и план управления
службами и отношениями всех, кто находится во взаимодействии, включая поставщиков;
d) координация интерфейсов среди связанных услуг, процессов и операций;
в) планы относительно отчетов, обзоров и связей с заинтересованными сторонами и гарантией
удовлетворенности клиентов.
План управления службами может быть подготовлен к новому, существующему, измененному,
улучшенному сервису.
См. также; план внедрения, план улучшения, план управления рисками.
10.68 Сервисный отчет
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункт 6.2.5.3.1.4
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 6.2
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подраздел 6.2. пункты 6.2.1. 6.2.2. 6.2.3. 7.3.2
Универсальный тип: отчет
Сервисный отчет сообщает управлению или клиентам об уровне предоставленной услуги. Он со
общает о результатах и обзоре производительности поставщиком против согласованных целей уровня
обслуживания и других договорных обязательств. Он периодически выпускается после крупных собы
тий и изменений в услуге. Это оценивает производительность против целей уровня обслуживания в
SLA. включая исследования удовлетворенности клиентов. Это включает резюме контроля результатов,
трендов и исторического анализа и зарегистрированных сервисных улучшений. Это предоставляет ин
формацию о несоответствии, намеченных мероприятиях, корректирующих действиях и действия обра
ботки риска. Это должно включать фактический объем рабочей нагрузки и запланированную рабочую
нагрузку и консультировать по вопросам ожидаемых проблем.
См. также: отчет об оценке, контроле и отчет об управлении, отчет о ходе работ.
10.69 Описание архитектуры программного обеспечения
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.4.3.2, 6.4.3.3.1.1. 7.1.1.2. 7.1.3.2, 7.1.3.3.1. 7.1.3.3.1.1. 7.3.1.2,
7.31.3.3.1,7.3.1.3.3.3.
Универсальный тип: описание
Описание архитектуры программного обеспечения включает следующее:
a) фундаментальную концепцию программного обеспечения для интересуемой системы с точки
зрения ее цели, качества программного обеспечения (такие как производительность, удобство пользо
вания и безопасность), ограничения и решения;
b
)заинтересованные стороны архитектуры и связанные с архитектурой проблемы заинтересован
ных сторон. Среди ключевых заинтересованных сторон — клиент, пользователи, разработчики, аквизи
торы, поставщики и специалисты по обслуживанию;
c) определения точек зрения, чтобы задокументировать процедуры для создания, интерпретации,
анализа и оценки архитектурныхданных;
d) одно или более представлений системы. Каждое представление архитектуры является пред
ставлением полной системы с точки зрения одной или более проблем для ее заинтересованных сторон.
Описание архитектуры программного обеспечения должно сделать следующее:
a) обеспечить объяснение для архитектурных решений;
b
) установить принципы для разделения программного обеспечения в элементы дизайна:
c) записать важные свойства и отношения среди этих элементов способом, соответствующим
структуре перечня работ по операциям;
d) продемонстрировать, что архитектурно значительные требования удовлетворены и распреде
лены по элементам дизайна;
e) обеспечить основание для спецификации требований к программному обеспечению и проекти
ровать обработку.
55