ГОСТ Р 56713—2015
10.52 Предложение
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункты 6.1.1.3. 6.1.2.2. 8.1.2.3
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункты 6.1.2.2 b). В.3.2.1.2
Универсальный тип: описание
Предложение является информацией, подготовленной потенциальным поставщиком, поддержи
вать предложения договора, включая стоимость, график, отчеты риска, методологию для удовлетво
рения запроса предложений (RFP), опыта и возможностей, любые рекомендации адаптировать RFP
или договор и подпись утверждения поставщика власти. Неофициально предложения могут быть под
готовлены в организации относительно того, что касается повторного использования программного обе
спечения.
10.53 Процедура испытаний качества
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.1.1.3.6.1. 6.1.1.3.6.2. 6.4.5.3.2.1, 7.1.6.3.1.4. 7.2.7.3.2.1
Универсальный тип: процедура
Документы процедуры испытаний качества (процедура приемки), такие как приемочный контроль
и тестирование поставляемого продукта или услуги, которые будут проводиться, и условия, которые
должны быть удовлетворены перед принятием. Процедура приемки первоначально подготовлена ак
визитором. соответствующим плану закупок. Процедура испытаний качества обеспечивает ряд тестов
так. чтобы каждое требование квалификации было удовлетворено для позиций программного обеспе
чения или системы. Это включает отображение требований к испытаниям качества и полных
требова ний для выполнения тестирования квалификации, испытательных целей, испытательных
критериев, испытательных конфигураций, приготовлений, пробные дела (вводы, шаги и результаты),
ожидаемые результаты и аналитические процедуры после испытания.
10.54 Отчет об испытаниях качества
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 7.1.7.3.1.1, 7.1.7.3.1.3. 7.2.7.3.2.1
Универсальный тип: отчет
Отчет испытаний качества указывает, что система была проверена на соответствие с каждым
системным требованием, привела к ожидаемым результатам и походит к управлению и поддержке. Это
обеспечивает результаты каждых испытаний качества и заявляет, были ли все требования удовлетво
рены. Это включает системную идентификацию и обзор, требования квалификации и критерии, обзор
результатов, идентификацию проверенных позиций и даты тестирования детализированных результа
тов. проблемы, с которыми сталкиваются, и объяснение для решений.
10.55 План управления качеством
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункты 6.2.5.3. 6.3.1.3
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.1.2.3.4.3. 6.2.5.3.1.5. 6.3.1.3. 7.2.3.3.1.3
Универсальный тип: план
План управления качеством (или план обеспечения качества), в соответствии с ИСО/МЭК
9001:2008 или другим стандартом качества, представляет подходдля выполнения качественных аспек
тов программы, проекта, продукта или услуги. Это включает следующее.
a) проект или заданные уровни качества организации и качественные политики организации;
b
) планы улучшения продукта или услуги;
c) планы оценки продукта и услуги с требованиями оценки, критериями, ответственностью и рас
пределениями;
d) стандарты, методы, процедуры или инструменты, необходимые для управления качеством;
e) идентификацию требуемых записей качественных операций и задач, а также записей проблем
и разрешений проблемы;
0 управление конфигурацией записей;
д) определенные обзоры, оценки и аудиты, которые будут выполнены, со ссылками на связанное
тестирование, проверку, проблемную отчетность и процессы корректирующего действия;
h) оценку методов управления конфигурацией для системы или элементов конфигурации про
граммного обеспечения и среды;
i) требуемую координацию операций обеспечения качества программного обеспечения с другими
проектными операциями.
51