Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56713-2015; Страница 57

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ 33563-2015 Биотопливо твердое. Отбор проб Solid biofuels. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб твердого биотоплива из мест произрастания сырья, на предприятиях производителях, из отдельной поставки или со склада. Настоящий стандарт распространяется как на ручные, так и на механические методы отбора проб твердого биотоплива следующих типов:. -мелкие (тонкие) и определенной формы частицы материалов размерами частиц около 10 мм, которые могут быть отобраны с помощью лопатки или труб, например: опилки, оливковые косточки и древесные гранулы;. -крупные (грубые) или нерегулярной формы частицы материала размерами частиц около 200 мм, которые могут быть отобраны вилами или лопатой, например: древесная щепа и скорлупа орехов, щепа остатков леса и неутромбованная солома;. -брикетированные материалы, требующие специальных инструментов для отбора в том случае, если брикеты не должны быть сломаны при открытии для отбора проб, например: кипы соломы или травы;. -большие куски (размер частиц более 200 мм, собираемые вручную);. -волокнистые и растительные отходы, обезвоженные в ленточном прессе;. -круглое дерево) ГОСТ 33101-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности Automobile roads of general use. Road pavement. Roughness measurement methods (Настоящий стандарт устанавливает методы измерения ровности автомобильных дорог общего пользования на основании регистрации ординат микропрофиля покрытия с помощью высокоскоростных профилометрических установок)
Страница 57
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56713—2015
j)процессы поддержки и исполняющие их организации, включая ответственность (если не по
ставщик). права поставщиков в их предложениях, определяющие подход к каждому определенному
процессу.
Это может обрисовать в общих чертах критерии отбора поставщика.
П р и м е ч ан и е Фактическое содержание зависит от правовой среды. Также известный как требования
приобретения документ о приобретении, требование предложений (CFP), приглашение на участив в тендере (ПТ),
запрос для тендера.
10.59 Запрос ресурса
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункты 6.3.1.3 d), 6.3.2.3 Ь
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункт 6.3.1.3.3.2
Универсальный тип: запрос
Запрос о ресурсах является результатом проекта или сервисного планирования и направлен к
управлению тому, кто может направить ресурсы и при необходимости утвердить изменение договора.
10.60 План повторного использования
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 7.3.3.1. 7.3.3.3.2.1. 7.3.3.3.3.3. 7.3.3.3.4.1. 7.3.3.3.4.2. 7.3.3.3.4.3,
7.3.3.3.5.2
Универсальный тип: план
План повторного использования представляет, как операции будут проводиться для поддержки
повторного использования систем или программных ресурсов и связанных документов. Это определяет
стратегию повторного использования, области, где повторным использованием будут управлять, и под
ход внедрения, включая поддержку инфраструктуры.
10.61 Протоколы обзора
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункты 6.1.2.3.4.15. 6.4.10.3.5.6. 7.2.6 2, 7.2.6.3.1.5
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 7.2
ИСО/МЭК 20000-2:2005. пункт 7.2.1
Универсальный тип: отчет
Протоколы обзора (или протоколы совместного рассмотрения, или сервисные протоколы обзора)
обеспечивают отчет об обзоре, проводимом аквизитором и поставщиком. Протоколы включают посети
телей. программу рассматриваемого продукта или услуги, пункты входа и выхода для обзора, основных
тем обсуждения, предположений, материала презентации, утверждений, намеченных мероприятий и их
статуса и критериев закрытия. Протоколы документируют оценку статуса и соответствие продуктов и услуг
и операции и состояние графика. Протоколы включают найденные проблемы и методы их реше ния или
ожидаемую резолюцию.
10.62 Запрос действия риска
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункт 6.3.4.3
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункты 6 3.4.3.2.3. 6.3.4.3.4.1
Универсальный тип: запрос
Запросдействия риска подан от организации управления проектами или управления службами до
заинтересованных сторон. Это включает рекомендуемые альтернативы для обработки риска.
10.63 Политика в области управления рисками и план
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункт 6.3.4.3
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункты 6.3.4.3.1.1, 6.3.4.3.1.2, 6.3.4.3.2.1
Универсальный тип: план, политика
Политика в области управления рисками и план представляют условия, при которых будут выпол
нены управление рисками и контекст управления рисками, такие как управление и технические цели,
предположения и ограничения. Это определяет подход к идентификации, оценке, обработке (включая
предотвращение, смягчение и планы непредвиденных обстоятельств) и контроль рисков, а также под
ходдля регистрации рисков, создания и поддержания профилей рисков (записи) и отчетность о статусе
риска. Это устанавливает категории риска и критерии оценки риска.
53