ГОСТ Р 56713—2015
быть применимыми к многократным связанным процессам, используемым проектом или организацией,
или к связанным услугам (таким как инцидент и проблемное управление). Информационные позиции
могут быть объединены или подразделоны в соответствии с адаптированными системными процесса
ми. фазами и потребностям заинтересованной стороны.
Процесс управления документацией должен включать следующие операции:
a) идентификацию документов, которые будут произведены организацией, услугой, процессом
или проектом;
b
) указание содержания и цели всех документов, план и график их производства.
c) идентификацию стандартов, которые будут применены для развития документов;
d) разработку и опубликование всех документов в соответствии с идентифицированными стандар
тами и с назначенными планами;
e) поддержку всех документов в соответствии с указанными критериями.
П р и м е ч ан и е — Приложение А обеспечивает процедуру для идентификации информационных позиций
и их содержания во время планирования документации и управления информацией.
6.4.1 Разработка плана документации
Задачи, которые будут выполнены в процессе управления документацией, должны быть иден
тифицированы в плане документации. При разработке плана документации внимание должно быть
уделено политикам и процедурам аквизитора и поставщика. Процесс управления документацией для
каждого проекта нужно рассмотреть как часть повторимого процесса для аквизитора и поставщика.
П р и м ечан ие — План документации может быть создан для всей организации, или для многократных
проектов и услуг это содержание документа повторного использования.
6.4.2 Управление и контроль информационных позиций
Проекты, организации и услуги могут включать свои описания и адаптированные информаци
онные описания позиций в словаре данных или структуре перечня работ по операциям. Эта практика
помогает управлению документооборотом, разработке и техническому обслуживанию. Установленная
иерархия информационных позиций должна быть предписана, и должен быть разработан механизм
для решения конфликтов между позициями. Например, должен быть один главный график для всего
комплекта планов, касающихся единственного проекта, и информация о графике, данная в определен
ных планах, должна касаться этого главного графика.
Коммерческие или другие существующие информационные позиции могут быть заменены для
всех или части информационных позиций, если они содержат желаемую информацию, встречают при
менимые показатели качества и на них должным образом ссылаются, когда существующие информа
ционные позиции легкодоступны пользователям относительно обеспечения ссылок на эти информаци
онные позиции, вместо того чтобы цитировать их.
7 Универсальные типы информационных позиций
7.1Общие положения
Использование универсальных типов упрощает применение непротиворечивой структуры, содер
жания и форматирования для аналогичных информационных позиций (записей и документов), обеспе
чивает поддержку удобства пользования. Настоящий стандарт определяет данные жизненного цикла
ИСО/МЭК 12207:2008 и ИСО/МЭК 15288:2008 путем связи задач и операций к следующим универсаль ным
типам информационных позиций:
a) описанию;
b
) плану:
c) политике;
d) процедуре;
e) отчету:
О запросу;
д) спецификации.
П р и м е ч ан и е — Раздел 9 идентифицирует универсальное содержание записей данных.
Содержание универсальной информационной позиции должно быть включено в каждую приме нимую
информационную позицию. Содержание универсальной информационной позиции (документа)
8