ГОСТ Р 56713—2015
10.50 Отчет о ходе работ
ИСОУМЭК 15288:2008. подпункты 6.1.2.3. 6.2.3.3. 6.3.2.2, 6.3.2.3. 6.3.3.2. 6.3.3.3
ИСОУМЭК 12207:2008. подпункты 6.1.2.3.4.15. 6.3.2.2, 6.3.2.3.1.1. 6.3.2.3.2.2. 6.3.3.2, 6.3.3.3.3.1.
6.3.3.3.3.1
ИСОУМЭК 20000-1:2005. подразделы 4.2. 4.3, пункты 4.4.2.4.4.3. раздел 5
Универсальный тип: отчет
Отчет о ходе работ обеспечивает результаты контроля выполнения определенного плана или
процессов для внутреннего или внешнего распределения. Это включает резюме решений, контроль
результатов, намеченные мероприятия, процесс или сервисные характеристики и зарегистрированные
совершенствования процесса. Это оценивает степень приверженности планам. Это предоставляет ин
формацию о спроектированной стоимости, производительности и рисках графика, любых изменениях
ранее утвержденных планов и связанном влиянии на проект, корректирующих действиях, действиях
обработки риска, отслеживании задач и анализе задач.
10.51 План управления проектом
ИСОУМЭК 15288:2008, подпункты 6.1.2.3, 6.2.3.3. 6.3.1.1. 6.3.1.2. 6.3.1.3
ИСОУМЭК12207:2008. подпункты6.1.1.3.4.3,6.1.2.3.43.6.1.2.3.45,6.1.2.3.4.6.6.2.2.3.1.2.6.2.33.1.6.
6.2.3.3.2.1, 6.3.1.1. 6.3.1.2, 6.3.1.3.2.1, 6.3.1.3.3.3, 6.3.2.3.2.1.6.2.3.3.1.6. 7.2.6.3.1.1, 7.2.6.3.2.1. F.3.3.5.3
Универсальный тип: план
План управления проектом представляет, как проектные процессы и операции будут выполнены
для уверения успешного завершения проекта и качества поставляемого продукта или услуги. Это вклю
чает следующее:
a) идентификацию выбранной системы или модели жизненного цикла программного обеспечения
для удовлетворения договорных требований и отображения процессов, операций и задач к выбранной
модели жизненного цикла:
b
) организационную структуру проекта, показывая власть и ответственность каждой организаци
онной единицы, включая внешние организации и ответственность аквизиторов, поставщиков и пользо
вателей:
c) требования для потребностей ресурса и участия аквизитора в обеспечении ресурсов;
d) ожидаемое участие аквизитора в совместных рассмотрениях, аудитах, неофициальных встре
чах. отчетах, запросах на изменение, внедрениях, утверждениях, принятиях и доступе к сервисам;
e) ожидаемое участие пользователя в спецификации требований, обзорах и оценках:
f) политику безопасности для управления доступом к системам и позициям программного обеспе
чения. информации о проекте, данным и инфраструктурам.
д) средние значения отчетности идокументов и информационных позиций, которые будут постав
лены;
h) другие планы, которые будут произведены как отдельные документы во время проекта;
i) риски и анализ степени риска для технического, стоимостного и временного рисков;
Это должно включать Work Breakdown Structure (WBS) процессов жизненного цикла и операций,
включая продукты, услуги и непоставляемые позиции, которые будут предоставлены, такие как уста
новление проектной инфраструктуры.
Это может включать следующее:
a) процедуры для перепланирования;
b
) опционы для разработки продукта или предоставления услуги и анализа рисков, связанных с
каждым опционом;
c) планы относительно управления субподрядчиками, включая выбор субподрядчика и участие
между субподрядчиком и аквизитором:
d) планы относительно завершения проекта, включая разбирательства проектного перевода по
службе персонала и штата, архивные материалы проекта и подготовку окончательного отчета для
включения опыта, а также анализ достигнутых целей проекта.
См. также: план управления службами.
П рим ечан ия
1 В дополнение к проектам планы управления могут быть подготовлены к программам, организациям или
процессам, включая процесс управления портфелем.
2 ИИЭР 1058-1998 обеспечивает дополнительное разьяснение.
50