Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56713-2015; Страница 51

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ 33563-2015 Биотопливо твердое. Отбор проб Solid biofuels. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб твердого биотоплива из мест произрастания сырья, на предприятиях производителях, из отдельной поставки или со склада. Настоящий стандарт распространяется как на ручные, так и на механические методы отбора проб твердого биотоплива следующих типов:. -мелкие (тонкие) и определенной формы частицы материалов размерами частиц около 10 мм, которые могут быть отобраны с помощью лопатки или труб, например: опилки, оливковые косточки и древесные гранулы;. -крупные (грубые) или нерегулярной формы частицы материала размерами частиц около 200 мм, которые могут быть отобраны вилами или лопатой, например: древесная щепа и скорлупа орехов, щепа остатков леса и неутромбованная солома;. -брикетированные материалы, требующие специальных инструментов для отбора в том случае, если брикеты не должны быть сломаны при открытии для отбора проб, например: кипы соломы или травы;. -большие куски (размер частиц более 200 мм, собираемые вручную);. -волокнистые и растительные отходы, обезвоженные в ленточном прессе;. -круглое дерево) ГОСТ 33101-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности Automobile roads of general use. Road pavement. Roughness measurement methods (Настоящий стандарт устанавливает методы измерения ровности автомобильных дорог общего пользования на основании регистрации ординат микропрофиля покрытия с помощью высокоскоростных профилометрических установок)
Страница 51
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56713—2015
a) цели, стратегии и подходы для системы или специалиста по обслуживанию программного обе
спечения для решения проблем, обновляющего систему и проверяющего новые обновления,
b
) критерии выполнения обслуживания;
c) подход к следующим операциям; внедрение процесса обслуживания (как просить обслужива
ние) проблема и анализ модификации, внедрение модификации, обновление обслуживания, обзор и
принятие, миграция и уход программного обеспечения;
d) результаты процесса обслуживания;
e) выполнение ресурсами (например, средствами, программным обеспечением, аппаратными
средствами, инструментами и персоналом) всех аспектов обслуживания и взаимосвязи среди ресурсов;
0 запланированные периоды для выполнения обслуживания;
д) специальные процедурные требования во время обслуживания (например, безопасность, пра
ва доступа и управление документацией).
Это должно идентифицировать определенные стандарты, методы, инструменты и обязанности по
запланированному и профилактическому техническому обслуживанию.
10.41 Правила технического обслуживания
ИСО/МЭК 15288:2008, подпункт 6.4.10.3
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункт 6.4.10.3.1.1
Универсальный тип: процедура
Правила технического обслуживания касаются процессов для получения, записи и отслеживания
проблемных отчетов и запросов на изменение (запросы модификации) от пользователей, выполне ние
профилактического и корректирующего обслуживания и обеспечение обратной связи поддержки
клиентов для пользователей. Это должно идентифицировать определенные стандарты, методы, ин
струменты и обязанности по техническому обслуживанию. Это может идентифицировать систему или
области программного обеспечения, которые могли измениться, и потребности в обучении. Правила
технического обслуживания посистемам касаются стратегии разборки, методов обнаружения ошибок и
последовательностей тестирования и повторной сборки.
10.42 План измерения
ИСО/МЭК 15288:2008, подпункт 6.3.7.3
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункт 6.3.7.2 с). 6.3.7.3.1.1, 6.3.7.3.1.3, 6.3.7.3.1.4. 6.3.7.3.2.1
ИСО/МЭК 20000-2:2005. раздел 4.3
Универсальный тип: план
План измерения идентифицирует потребности и требования для измерения в организации, про
екте или услуге. Это идентифицирует выбранные моры и сбор данных, хранение, анализ и процедуры
отчетности. Это определяет, как процесс и измерения будут оценены. Позиции, которые будут измере
ны. включают достижение сервисных целей, удовлетворенности клиентов, использования ресурсов,
главных проблем и трендов.
10.43 Контроль и отчет об управлении
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункты 6.3.2.3, 6.3.4.3 Ь), 6.3.7.1. 6.3.7.3 Ь)
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункты 6.1.2.3.4.8. 6.1.2.3.4.15, 6.3.2.3. 6.3.4.3.3.4, 6.3.4.3.6.3. 6.3.7.1.
6.3.7.3.2.4, 7.3.2.3.3.5, 7.3.2.3 3.7
ИСО/МЭК 20000-1:2005, подразделы 4 с), 6.1. 9.2
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подпункты 6.1.3. 6.3.2. 9.2, 9.2.1, 9.2.4
Универсальный тип: отчет
Отчет о контроле и управлении обеспечивает контролирующие результаты. Это может включать
следующее:
a) историю всех контрольных результатов и действий управления и результатов отдельных кон
трольных аудитов;
b
) измерения процессов и услуг против целей и требований;
c) контроль динамики технических показателей, смягчение рисков, стоимости и графиков, отчет
ность статуса проекта;
d) анализ эффектов рисков на достижении системного качества, своевременности и прибыль
ности:
47