ГОСТ Р 56713—2015
a) цели, стратегии и подходы для системы или специалиста по обслуживанию программного обе
спечения для решения проблем, обновляющего систему и проверяющего новые обновления,
b
) критерии выполнения обслуживания;
c) подход к следующим операциям; внедрение процесса обслуживания (как просить обслужива
ние) проблема и анализ модификации, внедрение модификации, обновление обслуживания, обзор и
принятие, миграция и уход программного обеспечения;
d) результаты процесса обслуживания;
e) выполнение ресурсами (например, средствами, программным обеспечением, аппаратными
средствами, инструментами и персоналом) всех аспектов обслуживания и взаимосвязи среди ресурсов;
0 запланированные периоды для выполнения обслуживания;
д) специальные процедурные требования во время обслуживания (например, безопасность, пра
ва доступа и управление документацией).
Это должно идентифицировать определенные стандарты, методы, инструменты и обязанности по
запланированному и профилактическому техническому обслуживанию.
10.41 Правила технического обслуживания
ИСО/МЭК 15288:2008, подпункт 6.4.10.3
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункт 6.4.10.3.1.1
Универсальный тип: процедура
Правила технического обслуживания касаются процессов для получения, записи и отслеживания
проблемных отчетов и запросов на изменение (запросы модификации) от пользователей, выполне ние
профилактического и корректирующего обслуживания и обеспечение обратной связи поддержки
клиентов для пользователей. Это должно идентифицировать определенные стандарты, методы, ин
струменты и обязанности по техническому обслуживанию. Это может идентифицировать систему или
области программного обеспечения, которые могли измениться, и потребности в обучении. Правила
технического обслуживания посистемам касаются стратегии разборки, методов обнаружения ошибок и
последовательностей тестирования и повторной сборки.
10.42 План измерения
ИСО/МЭК 15288:2008, подпункт 6.3.7.3
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункт 6.3.7.2 с). 6.3.7.3.1.1, 6.3.7.3.1.3, 6.3.7.3.1.4. 6.3.7.3.2.1
ИСО/МЭК 20000-2:2005. раздел 4.3
Универсальный тип: план
План измерения идентифицирует потребности и требования для измерения в организации, про
екте или услуге. Это идентифицирует выбранные моры и сбор данных, хранение, анализ и процедуры
отчетности. Это определяет, как процесс и измерения будут оценены. Позиции, которые будут измере
ны. включают достижение сервисных целей, удовлетворенности клиентов, использования ресурсов,
главных проблем и трендов.
10.43 Контроль и отчет об управлении
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункты 6.3.2.3, 6.3.4.3 Ь), 6.3.7.1. 6.3.7.3 Ь)
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункты 6.1.2.3.4.8. 6.1.2.3.4.15, 6.3.2.3. 6.3.4.3.3.4, 6.3.4.3.6.3. 6.3.7.1.
6.3.7.3.2.4, 7.3.2.3.3.5, 7.3.2.3 3.7
ИСО/МЭК 20000-1:2005, подразделы 4 с), 6.1. 9.2
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подпункты 6.1.3. 6.3.2. 9.2, 9.2.1, 9.2.4
Универсальный тип: отчет
Отчет о контроле и управлении обеспечивает контролирующие результаты. Это может включать
следующее:
a) историю всех контрольных результатов и действий управления и результатов отдельных кон
трольных аудитов;
b
) измерения процессов и услуг против целей и требований;
c) контроль динамики технических показателей, смягчение рисков, стоимости и графиков, отчет
ность статуса проекта;
d) анализ эффектов рисков на достижении системного качества, своевременности и прибыль
ности:
47