Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56713-2015; Страница 47

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ 33563-2015 Биотопливо твердое. Отбор проб Solid biofuels. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб твердого биотоплива из мест произрастания сырья, на предприятиях производителях, из отдельной поставки или со склада. Настоящий стандарт распространяется как на ручные, так и на механические методы отбора проб твердого биотоплива следующих типов:. -мелкие (тонкие) и определенной формы частицы материалов размерами частиц около 10 мм, которые могут быть отобраны с помощью лопатки или труб, например: опилки, оливковые косточки и древесные гранулы;. -крупные (грубые) или нерегулярной формы частицы материала размерами частиц около 200 мм, которые могут быть отобраны вилами или лопатой, например: древесная щепа и скорлупа орехов, щепа остатков леса и неутромбованная солома;. -брикетированные материалы, требующие специальных инструментов для отбора в том случае, если брикеты не должны быть сломаны при открытии для отбора проб, например: кипы соломы или травы;. -большие куски (размер частиц более 200 мм, собираемые вручную);. -волокнистые и растительные отходы, обезвоженные в ленточном прессе;. -круглое дерево) ГОСТ 33101-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности Automobile roads of general use. Road pavement. Roughness measurement methods (Настоящий стандарт устанавливает методы измерения ровности автомобильных дорог общего пользования на основании регистрации ординат микропрофиля покрытия с помощью высокоскоростных профилометрических установок)
Страница 47
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56713—2015
Универсальный тип: план
План улучшения представляет, как организация планирует улучшить обслуживание (сервисный
план улучшения) или процесс (план совершенствования процесса). Улучшение должно быть связано с
организационными целями. План включает, как будут рассмотрены процессы, а также то, как рекомен
дуемые улучшения и запросы на изменение будут идентифицированы, зарегистрированы, приорите
зированы. разрешены, выполнены, измерены, оценены и сообщены. Справочная документация осно
вания плана улучшения процесса или уровня обслуживания, который будет улучшен и может указать
услугу, или цель совершенствования процесса (новый уровень). План улучшения идентифицирует, ка
кие информационные позиции (политики, процедуры и планы) должны быть обновлены для отражения
оптимизированного процесса или услуги. План улучшения может включать оценку организационной
культуры и отношений менеджеров и возможности адаптироваться, доступные ресурсы, средства и
инструменты и финансовые ограничения на проект улучшения.
П р и м е ч ан и е ИСО/МЭК 15504-4 дает дополнительное разъяснение.
10.28 Политика улучшения
ИСО/МЭК 20000-1:2005. пункт 4.4.1
ИСО/МЭК 20000-2:2005. пункт 4.4.1
Универсальный тип: политика
Политика улучшения выражает обязательства организации улучшить свои услуги или продукты
путем создания их более эффективными и имеющими большую силу. После «План действительно про
веряют» акт. методология для непрерывного улучшения, политические основы, как улучшение будет
включено в планы относительно определенных процессов и услуг. Это идентифицирует роли и обязан
ности для операций улучшения.
10.29 Процедура управления инцидентами
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подразделы 6.6. 8.2, 8.3
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подразделы 6.6.6. 8.2.2, 8.3.7
Универсальный тип: процедура
Процедура управления инцидентами (или процедура управления инцидентами безопасности)
определяет, как получить запись, приоритезировать, увеличить, разрешить, закрыть инциденты или
запросы на обслуживание, включая инциденты безопасности, и как обеспечить обратную связь. Это
включает определение того, что составляет инцидент, основной инцидент и проблему. Это покрывает
инициирование действия, уведомление, классификацию, анализ тренда, рост, резолюцию, отслежива
ние статуса и отчетность и управление делопроизводством инцидента. Это включает процедуру, чтобы
гарантировать, что все инциденты безопасности исследованы и получают ответ управления.
См. также: процедура управления проблемой.
10.30 Сообщение о происшествии
ИСО/МЭК 20000-1:2005. ссылка 6.6. 8.2
ИСО/МЭК 20000-2:2005. ссылка 6.6.6. 8.2.1
Универсальный тип: отчет
Сообщение о происшествии или сообщение о происшествии безопасности решает проблемы или
несоответствие (отклонение) с требованиями по контракту, сообщенные проблемы клиента. Отчет мо
жет быть консолидацией инцидентов или жалоб.
Это должно включать информацию для использования в будущем, чтобы предотвратить пробле
мы (извлеченные уроки) и идентифицироватьдублирование проблем и трендов.
Это может включать:
a) отчетность о контрольном числе и связанной информации об управлении;
b
) идентификацию репортера инцидента:
c) дату и время возникновения инцидента, роста, резолюции и закрытия;
d) расположение (среда) инцидента в системе, программном обеспечении или информационном
элементе конфигурации;
e) применимое предоставление договора или требование соответствия;
0 причину, природу и влияние (серьезность) инцидента:
43