ГОСТ Р 56713—2015
10.9 Аудиторский отчет
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.1.2.3.4.15, 6.4.6.3.1.3, 7.1.7.3.1.4, 7.2.7.3.1.6
ИСО/МЭК 20000-1:200. подраздел 4.3
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подраздел 9.1.5
Универсальный тип: отчет
Аудиторский отчет обеспечивает контрольные результаты и поставлен подвергнутой аудиту сто
роне. Это идентифицирует участников, сертификацию об аудиторской независимости, соглашение по
ресурсам, вовлеченным в аудит, контрольный график, список позиций, которые будут подвергнуты ау
диту. объем аудита, аудиторские процедуры, критерии входа и выхода, ссылка на проблемные записи,
ответственность за намеченное мероприятие и критерии закрытия и соответствия. Это может вклю
чать контрольную стратегию, названия подвергнутых аудиту организаций, подвергнутый аудиту продукт
или услугу, имя аудитора, даты и расположения аудита, контрольных критериев, статуса предыдущих
контрольных намеченных мероприятий, новых намеченных мероприятий (включая ответственное лицо
или организацию и дату оплаты) и результаты.
10.10 Полный план
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 6.5
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подраздел 6.5
Универсальный тип: план
Полный план документирует предсказанное или фактическое исполнение систем инфраструкту
ры с точки зрения составляющего и использования ресурсов. Это включает оценки будущей рабочей
нагрузки (требования к мощностям). Это определяет подход для прогнозирующего анализа для опре
деления. когда и сколько дополнительной способности должно быть получено для обновления
услуги. Это включает справочные предложения с оценками затрат для рекомендуемых решений.
Полный план должен обновляться по крайней мере ежегодно.
10.11 Процедура управления мощностями
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 6.5
Процедуры управления мощностями объясняют, как организация контролирует и обеспечивает
соответствующую способность и настраивает сервисную производительность.
10.12 Запрос на изменение
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.1.1.3.4.3, 6.1.2.3.3.2. 6.3.9.3.4.3. 6.4.9.3.1.3, 6.4.9.3.4.1,
6.4.9.3.4.2, 6.4.10.3.1.2, 6.4.10.3.2.1, 6.4.10.3.2.4. 7.2.2.3.3.1. 7.2.8 2. 7.3.1.3.1.3, 7.3.1.3.5.1, 7.3 2.3.3.6,
7.3.2.3.3.7. подраздел F.3.2. подпункт F.3.3.2.1
ИСО/МЭК 20000-1.2005. ссылка 2.11, 4.4.2, 6.5, 7.2, 9.1. 9.2. 10.1
ИСО/МЭК 20000-2:2005. ссылка 5.1.2. 9.1.3. 9.2.1. 9.2.2
Универсальный тип: запрос
Запрос на изменение идентифицирует элемент конфигурации, систему, услугу, аппаратные сред
ства. программное обеспечение, интерфейс, актив или проблему документации или желаемое улучше
ние и просит модификации. Это ввод для инициирования изменений договора и процесса управления
изменениями. Это может отразить запросы и связанные действия от клиентов и пользователей для
помощи и консультации или просьбу удалить элемент конфигурации. Запрос на изменение должен
представить преимущество и объем изменения, включая новый или измененный актив, функции или
проблему, которая будет исправлена, приоритет, предположения и ограничения. Это может относиться к
влиянию на графики, стоимость, продукты и тестирование.
См. также: отчет о проблеме.
П р и м е ч ан и е — Запросы на изменение должны быть зарегистрированы и могут использовать ту же
систему, которая записывает жалобы, инциденты и проблемы.
10.13 Процедура рассмотрения жалобы
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 7.2
ИСО/МЭК 20000-2:2005. пункт 7.2.2
Универсальный тип: процедура
37