ГОСТ Р 56713—2015
l
i) ссылки на подобные проблемы, ранее сообщенные;
j) ответственное лицо или организацию вместе с надлежащим утверждением показа подтвержде
ния и внедрением решения;
k) проблемную информацию о закрытии;
) информацию из организационных (внутренних) обзоров.
Для проблем, происходящих во время тестирования или работы, это должно включать вводы,
ожидаемые результаты, фактические результаты, аномалии, дату и время, шаг процедуры, среду, по
пытки повторить проблему и наблюдателей. Это может сообщить о временном или постоянном реше нии
проблемы.
П р и м е ч ан и е — ИСО/МЭК 20000-1:2005 и ИСО/МЭК 20000-2:2005 различают отчеты о проблеме и сооб
щения о происшествии. Реагирование на инциденты имеет дело с восстановлением услуги пользователям, тогда
как разрешение проблемы касается идентификации и удаления причин инцидентов. Отчет о возможности подобен, но
включает в себя анализ потенциальных положительных событий.
См. также; запрос на изменение, сообщение о происшествии.
10.47 Обработать процедуру оценки
ИСО/МЭК 12207:2008, подпункт 6.2.1.3.2.1
Универсальный тип: процедура
Процедура оценки процесса описывает, как провести совершенствование процесса жизненного
цикла и как оценить пригодность и эффективность организационных процессов. Это может включать
цели оценки.
10.48 Отчет об анализе совершенствования процесса
ИСО/МЭК 15288:2008, подпункты 6.2.1.3 с). 6.3.7.3 с)
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.2.1.3.3.2. В.3.3.1.2. В.3.3.2.2. В.3.3.3.2. 6.3.7.3.3
Универсальный тип: отчет
На основе исторического, технического и данных об оценке отчет об анализе совершенствова
ния процесса представляет подходы, чтобы оптимизировать процессы, рекомендовать изменения и
определить технологические потребности продвижения. Это может включать качественные данные
о затратах, чтобы оптимизировать процессы организации и определить стоимость качества.
10.49 Оценка потребности продукта
ИСО/МЭК 15288:2008, подпункт 6.1.2.3
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.1.1.2. 6.1.1.3.1.1
Универсальный тип: отчет
Оценка потребности продукта используется для получения согласия среди аквизитора, разработ
чика и поддержки пользовательских организаций по спросу на предложенную систему. Это может сфо
кусировать на сообщении потребностей пользователя разработчику или идей разработчика пользова
телю и другим заинтересованным сторонам. Это включает следующее:
a) решение и объяснение для приобретения разработки или улучшения системы, программного
продукта или услуги;
b
) описание предложенной системы с точки зрения пользователя должно быть выполнено, отно
шение системы к существующим или запланированным системам или процедурам и способу, которым
система должна использоваться (понятие операций).
Оценка потребности продукта может включать.
a) анализ улучшений, недостатков и ограничений и рассмотренных альтернатив и компромиссов.
b
) оценки для технической, стратегической, экономической и маркетинговой базы и исследований
совместимости;
c) предварительную информацию о системных требованиях, системных прототипах, возможной
системной занятости, возможных понятиях поддержки;
d) предварительную информацию о типе договора;
e) текущую и потенциальную ответственность организаций;
0 определение рисков и методы управления рисками.
См. также: понятие операций.
49