Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56713-2015; Страница 58

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ 33563-2015 Биотопливо твердое. Отбор проб Solid biofuels. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб твердого биотоплива из мест произрастания сырья, на предприятиях производителях, из отдельной поставки или со склада. Настоящий стандарт распространяется как на ручные, так и на механические методы отбора проб твердого биотоплива следующих типов:. -мелкие (тонкие) и определенной формы частицы материалов размерами частиц около 10 мм, которые могут быть отобраны с помощью лопатки или труб, например: опилки, оливковые косточки и древесные гранулы;. -крупные (грубые) или нерегулярной формы частицы материала размерами частиц около 200 мм, которые могут быть отобраны вилами или лопатой, например: древесная щепа и скорлупа орехов, щепа остатков леса и неутромбованная солома;. -брикетированные материалы, требующие специальных инструментов для отбора в том случае, если брикеты не должны быть сломаны при открытии для отбора проб, например: кипы соломы или травы;. -большие куски (размер частиц более 200 мм, собираемые вручную);. -волокнистые и растительные отходы, обезвоженные в ленточном прессе;. -круглое дерево) ГОСТ 33101-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности Automobile roads of general use. Road pavement. Roughness measurement methods (Настоящий стандарт устанавливает методы измерения ровности автомобильных дорог общего пользования на основании регистрации ординат микропрофиля покрытия с помощью высокоскоростных профилометрических установок)
Страница 58
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567132015
П р и м е ч ан и е ИСО/МЭК 16085:2006 «Системное проектирование и разработка программного обеспе
чения. Процессы жизненного цикла. Управление рисками» обеспечивает дополнительное разъяснение.
10.64 Сервисная доступность и план непрерывности
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 6.3
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подразделы 6.1.2. 6.3.4
Универсальный тип: план
Сервисный план доступности и непрерывности описывает положения для предоставления до
ступа к услугам, доступным в случав отказа места или системного компонента. Сервисный план не
прерывности должен быть доступен в печатных средах всем затронутым. Копии сервисного плана не
прерывности и применимых соглашений и договоров должны быть доступны в безопасном удаленном
расположении, где планируется, чтобы альтернативная услуга была предоставлена. Это включает сле
дующее:
a) требования доступности для услуги, как указано в соглашениях об уровне обслуживания;
b
) влияние на бизнессервисной недоступности на различное время и приоритетов для восстанов
ления услуг;
c) процедуры и альтернативные средние значения предоставления услуги (такие как бумажные
записи), в то время как автоматизированные системы восстанавливаются;
d) роли и обязанности для системного восстановления, включая точки контакта людей, разрешен
ных для вызова по планам непредвиденных обстоятельств и актам в чрезвычайных ситуациях;
e) процедуры для восстановления услуги;
f) процедуры для тестирования плана непрерывности,
д) предварительные операции для подготовки к сервисным сбоям, таким как системные резерв
ные копии вне места работы или соглашения с провайдерами экстренной службы.
10.65 Сервисный каталог
ИСО/МЭК 20000-2:2005. пункты 6.1.1, 7.3.3
Универсальный тип: описание
Сервисный каталог описывает услуги информационных технологий, доступные клиентам. Для
каждой услуги это определяет услугу, идентифицирует ответственных за то. что предоставили услугу,
включает график сервисной доступности и недоступности, положения управления доступом и точек
контакта для требования помощи или отчетности об инцидентах, и суммирует уровни обслуживания,
как далее указано в соглашении об уровне обслуживания (SLA).
10.66 Соглашение об уровне обслуживания (SLA)
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подразделы 2.13. 3.2, раздел 5. подразделы 6.1. 7.3
ИСО/МЭК 20000-2:2005. пункты 6.1.2, 10.1.1. 10.1.7
Универсальный тип: спецификация
Соглашение об уровне обслуживания (SLA) между поставщиком услуг и клиентом, должно быть
разрешено сервисным поставщиком и аквизитором. Это указывает следующее:
a) требования для услуги;
b
) объем и лимиты рабочей нагрузки (верхний и ниже);
c) ответственность поставщика и клиента;
d) подробные данные сервисной доступности (часы услуги), на которые можно сослаться в сер
висном каталоге;
е) процедуры для инцидента и проблемного управления, роста, уведомлений и жалоб;
f)меры и критерии приемки, такие как производительность, доступность, сервисный период, опе
ратор и скорость отклика обслуживания;
д) процесс связи для периодической отчетности о достигнутом уровне обслуживания клиенту.
Это может включать цели вне минимального допустимого уровня услуги.
10.67 План управления службами
ИСО/МЭК 12207:2008. пункт 6.4.9.3.1.1
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подразделы 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, пункты 4.4.1. 4.4.3. раздел 5
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подраздел 3.2. пункты 3.3.2. 3.3.3, 4.1.1. 4.1.2. 4.1.3. 4.1.4, 4.4.1, 6.2.1
54