ГОСТ Р 56713—2015
10.56 Политика управления качеством и процедура
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6 2.5.2. 6.2.5.3.1.1
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункты 6.2.5.2. 6.2.5.3, 6.2.5.3.1.1
ИСОУМЭК 20000-2:2005, пункт 4.4.1
Универсальный тип: политика, процедура
Политика управления качеством и процедура (или процедура обеспечения качества) определяют
структуру для установления и рассмотрения заданных уровней качества. Это объясняет, как заданные
уровни качества будут встречены и выражают вклад частного лица во все имеющее отношение к каче
ству продукта или услуги. Качественная процедура детализирует, как качественные аспекты програм
мы. продукт или услуга будут выполнены. Это включает процедуры для обзоров договора, проверок,
оценок, обзоров и аудитов. Это обращается к процедурам для задач тестирования, проблемной отчет
ности. совершенствования процесса и корректирующего действия, как включено в управление каче
ством. обеспечение качества программного обеспечения, аудит программного обеспечения, проверку и
процедуры совершенствования процесса.
П р и м е ч ан и е — политика управления качеством может быть включена в процедуры планового управле
ния или управления качеством или в отдельный набор политик.
10.57 План выпуска
ИСОУМЭК 12207:2008. подпункты 6.4.10.3.5.2. 6.4.11.3.2.1
ИСОУМЭК 20000-1:2005. раздел 10.1
ИСОУМЭК 20000-2:2005, пункты 10.1.1. 10.1.3. 10.1.8
Универсальный тип: план
План выпуска (или план миграции, или план) представляет, как система, услуга или программный
продукт или выпуск программного обеспечения будут переданы новой среде с датами выпуска. Это
включает результаты, включая обновления к связанному SLA. операционным процедурам и пользо
вательской документации. Это ссылается на связанные запросы на изменение, идентифицированные
элементы конфигурации, известные ошибки и проблемы. Это должно включать идентифицированные
риски, потенциальные проблемы и предложенные резолюции. Это покрывает то. как выпуск разреша
ется. планируется, координируется и отслеживается. План миграции включает описание результатов,
зависимостей и запланированных дат. ожидаемой конфигурации целевой среды во время миграции,
планов возврата или восстановления, процедур проверки и процедур приемки и коммуникации и обуче
ния клиенту и техническому персоналу. Это должно включать планирование списывания замененных
систем или услуг.
См. также: план управления конфигурацией и политика (выпускают план управления и политику),
процедура управления конфигурацией (процедура выпуска).
10.58 Запрос предложений (RFP)
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункт 6.1.1.3
ИСО/МЭК 12207:2008. пункты 4.24, 4.36, подпункты 6.1.1.3.1.10. 6.1.1.3.1.11, 6.1.1.3.2.1, 6.1.2.2.
6.1.2.3.2.1, 6.1.2.3.2.3, 6.4.1.3.2.1
Универсальный тип: запрос
Запрос предложений (RFP) является запросом информации аквизитора и обязательствами, не
обходимыми от поставщика, которые требуются, чтобы быть включенными в предложение потенциаль
ного поставщика. Это заявляет о своем намерении потенциальным участникам торгов получить указан
ную систему, программный продукт или услугу программного обеспечения. Это включает следующее:
a) системные требования заинтересованных сторон;
b
) отчет объема;
c) инструкции участника торгов;
d) объем задач, на которые сошлются в проекте договора:
e) поставляемый список продукта;
f) условия;
д) этапы договора (например, обзор и аудит прогресса поставщика);
h) управление субподрядным договором;
i) процедурные и технические ограничения (например, среду назначения);
52