Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56713-2015; Страница 31

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ 33563-2015 Биотопливо твердое. Отбор проб Solid biofuels. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб твердого биотоплива из мест произрастания сырья, на предприятиях производителях, из отдельной поставки или со склада. Настоящий стандарт распространяется как на ручные, так и на механические методы отбора проб твердого биотоплива следующих типов:. -мелкие (тонкие) и определенной формы частицы материалов размерами частиц около 10 мм, которые могут быть отобраны с помощью лопатки или труб, например: опилки, оливковые косточки и древесные гранулы;. -крупные (грубые) или нерегулярной формы частицы материала размерами частиц около 200 мм, которые могут быть отобраны вилами или лопатой, например: древесная щепа и скорлупа орехов, щепа остатков леса и неутромбованная солома;. -брикетированные материалы, требующие специальных инструментов для отбора в том случае, если брикеты не должны быть сломаны при открытии для отбора проб, например: кипы соломы или травы;. -большие куски (размер частиц более 200 мм, собираемые вручную);. -волокнистые и растительные отходы, обезвоженные в ленточном прессе;. -круглое дерево) ГОСТ 33101-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности Automobile roads of general use. Road pavement. Roughness measurement methods (Настоящий стандарт устанавливает методы измерения ровности автомобильных дорог общего пользования на основании регистрации ординат микропрофиля покрытия с помощью высокоскоростных профилометрических установок)
Страница 31
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 56713—2015
2 Как указано в таблице 3 и ИСО/МЭК 20000-1:2005 (подпункты 3.1 и 3.2). все процессы требуют политик,
планов и процедур. В таблице 3 политики, планы и процедуры показаны для определенных услуг, когда дополни
тельная информация доступна в ИСО/МЭК 20000-1 или ИСО/МЭК 20000-2.
Процессы предоставления услуг:
1 Управление уровнем обслуживания;
2 Сервисная отчетность;
3 Сервисная непрерывность и управление доступностью;
4 Составление бюджета и учет IT-услуг;
5 Управление мощностями;
6 Управление информационной безопасностью.
Процессы отношения:
1 Управление деловыми отношениями;
2 Управление поставщиками.
Процессы резолюции:
1 Управление инцидентами;
2 Управление проблемой.
Процессы управления:
1 Управление конфигурацией;
2 Управление изменениями.
Процесс выпуска:
1 Управление выпуском.
Т аб л ица 3 — Отображение пунктов ИСО/МЭК 20000-1:2005. ИСО/МЭК 20000-2:2005 в информационные пози
ции для каждого процесса управления службами
Входная информацииНоиерпункта,подпунктВыходная информация
ИСО/МЭК
20000И; 2005
ИСО/МЭК
20000 2.2005
Применимые через сервисное
управление процессами
(система управления):
Организационная политика
3.1. 3.2. 4. 4.2
3.1
Сервисная управленческая
политика (см. универсальный
пункт информации о политике)
Сервисная управленческая политика,
контракт
3.1.3.2. 4.1.
4.2.4.4.3. 5
3.2. 4.1.1. 4.1.2.
4.1.3.4.1.4
Сервисный план управления
Сервисный план управления. SLA
3.2.4.4.3
3.2
Процедура (план универсаль
ного информационного пункта)
Контракт (если применимо), сервисный
план управления
3.2,5
Соглашение о сервисном об
служивании (SLA)
SLA, сервисный план управления
4.2.4.4.2
4.4.3, 5
Отчет о выполнении работ
SLA. сервисный план управления
4.3
4.3
Контрольный план
Контракт. SLA
7.2.1
Обзор протокола
Контрольный план. SLA
4.3
Контрольная процедура
Контрольная процедура
4.3
Аудиторский отчет
Организационная политика, сервисные
планы
4.4.1
Политика улучшения
Сервисный план управления. SLA.
политика улучшения сервиса, план из
мерения. отчеты о контроле и монито
ринге. обзор протоколов, контрольные
результаты
4.3. 4.4.2.4.4.3
4.3
План улучшения
Сервисный план управления
4.3
План измерения
27