Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 07.10.2024 по 13.10.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 56713-2015; Страница 52

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 56715.1-2015 Проектный менеджмент. Системы проектного менеджмента. Часть 1. Основные положения Project management. Project management systems. Part 1. Fundamentals (Настоящий стандарт устанавливает основные положения для систем проектного менеджмента и применяется в составе комплекса стандартов DIN 69901, а именно с частями DIN 69901-2, DIN 69901-3 и DIN 69901-5. Настоящий стандарт предназначен для:. a)организаций, которые хотят внедрить, поддерживать и улучшить свою систему проектного менеджмента;. b)организаций, которые хотят убедиться, что установленная у них политика в области проектного менеджмента соответствует общим требованиям;. c)организаций, которые хотят показать соответствие своей системы проектного менеджмента заинтересованным сторонам;. d)всех лиц, кто имеет дело с общим пониманием используемой в области проектного менеджмента терминологии;. e)всех лиц, в составе организации и/или вне ее, кто проводит консультации в отношении выбора подходящей системы проектного менеджмента;. f)разработчиков систем проектного менеджмента. Настоящий стандарт применим для всех видов и размеров систем проектного менеджмента) ГОСТ 33563-2015 Биотопливо твердое. Отбор проб Solid biofuels. Sampling (Настоящий стандарт устанавливает методы отбора проб твердого биотоплива из мест произрастания сырья, на предприятиях производителях, из отдельной поставки или со склада. Настоящий стандарт распространяется как на ручные, так и на механические методы отбора проб твердого биотоплива следующих типов:. -мелкие (тонкие) и определенной формы частицы материалов размерами частиц около 10 мм, которые могут быть отобраны с помощью лопатки или труб, например: опилки, оливковые косточки и древесные гранулы;. -крупные (грубые) или нерегулярной формы частицы материала размерами частиц около 200 мм, которые могут быть отобраны вилами или лопатой, например: древесная щепа и скорлупа орехов, щепа остатков леса и неутромбованная солома;. -брикетированные материалы, требующие специальных инструментов для отбора в том случае, если брикеты не должны быть сломаны при открытии для отбора проб, например: кипы соломы или травы;. -большие куски (размер частиц более 200 мм, собираемые вручную);. -волокнистые и растительные отходы, обезвоженные в ленточном прессе;. -круглое дерево) ГОСТ 33101-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности Automobile roads of general use. Road pavement. Roughness measurement methods (Настоящий стандарт устанавливает методы измерения ровности автомобильных дорог общего пользования на основании регистрации ординат микропрофиля покрытия с помощью высокоскоростных профилометрических установок)
Страница 52
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 567132015
в) результаты повторного использования актива, включая информацию о первоначальном раз
работчике или владельце актива, стоимости многократного использования актива и сбережений и пре
имуществ от многократного использования актива.
10.44 Операционная процедура тестирования
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.4.9.3.1.3, 6.4.9.3.2.2
Универсальный тип: процедура
Операционная процедура тестирования определяет, как проверить систему или программное обе
спечение перед его операционным выпуском в его намеченной среде. Это включает критерии приемки,
идентификацию версии системы или проверяемого программного обеспечения, данные испытаний и
аналитическую процедуру после испытания, чтобы гарантировать, что тестирование проведено, как за
планировано. Это объясняет использование процедуры разрешения проблемы организации.
См. также: процедура испытаний качества.
10.45 Процедура управления проблемой
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.2.1.3.2.1, 6.4.9.3.1.2. 6.4.9 3.1.3. 7.2.8.3.1.1
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 6.6. 8.3
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подпункты 7.2.2. 7.2.3. 8.3.7
Универсальный тип: процедура
Процедура управления проблемой определяет, как получить запись, приоритезировать, увели
чить. разрешить близкие проблемы, как управлять влиянием проблем и как обеспечить обратную связь.
Это включает определение того, что составляет основную проблему или инцидент. Это покрывает ини
циирование действия, уведомление, классификацию, анализ первопричины, анализ тренда, проблем
ный рост, разрешение проблемы, отслеживание статуса, отчетность и управление делопроизводством
задач.
П р и м е ч ан и е Согласно ИСО/МЭК 20000. проблемные процедуры управления являются отдельными,
но связанными с процедурами для инцидентов, выполнения запросов на обслуживание и претензий клиента.
См. также: процедура управления инцидентами.
10.46 Отчот о проблеме
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункты 6.3.3.3 а) 2). 6.4.5.3 Ь). 6.4.6 2 Ь). 6.4.6.3 b). 6.4.7.2 е). 6.4.7.3 Ь),
6.4.8.3 Ь), 6.4.9 2 с), 6.4.10.2 е). 6.4.10.3 Ь)
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты: 6.1.2.3.4.15.6.3.2.3.2.1.6.3.3.3.1.3,6.3.3.3.3.1.64.8.2.6.4.8.3.1.1,
6.4.8.3.1.3. 6.4.9.3.1.3. 6.4.9.3.4.2. 6.4.9.3.5.2. 6.4.10.3.1.2. 6.4.10.3.2.1. 6.4.10.3.2.4. 7.1.1.3.1.2. 7.2.8.2 0.
7.2.8.3.1.1, 7.2.8.3.2.1, 7.3.1.3.1.3, 7.3.2.3.3.6. 7.3.3.3.5.3. В.3.2.3.2
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 8.3
ИСО/МЭК 20000-2:2005. пункт 8.3.6
Универсальный тип: отчет
Отчет о проблеме (также названный отчетом несоответствия или запросом корректирующего
действия) сообщает о проблемах или несоответствии (отклонении) с требованиями по контракту. Это
может быть консолидация проблемных записей. Это служит вводом к ИСО/МЭК 12207:2008 процесса
разрешения проблемы.
Это должно включать информацию для использования в будущем, чтобы предотвратить пробле
мы (извлеченные уроки) и идентифицировать дублирование проблем и трендов.
Это может включать:
a) сообщение о проблеме, контрольном числе и связанной информации об управлении:
b
) идентификацию репортера проблемы;
c) дату и время возникновения задач, роста, резолюции и закрытия;
d) расположение (среду) проблемы в системе, программном обеспечении или информационном
эломенте конфигурации:
e) применимое предоставление договора или требование соответствия;
f) причину, природу и влияние (серьезность) проблемы;
д) это решение или корректирующее действие рекомендованы;
h) связанные намеченные мероприятия, ответственное лицо или организацию и дату оплаты;
48