ГОСТ Р 56713—2015
в) результаты повторного использования актива, включая информацию о первоначальном раз
работчике или владельце актива, стоимости многократного использования актива и сбережений и пре
имуществ от многократного использования актива.
10.44 Операционная процедура тестирования
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.4.9.3.1.3, 6.4.9.3.2.2
Универсальный тип: процедура
Операционная процедура тестирования определяет, как проверить систему или программное обе
спечение перед его операционным выпуском в его намеченной среде. Это включает критерии приемки,
идентификацию версии системы или проверяемого программного обеспечения, данные испытаний и
аналитическую процедуру после испытания, чтобы гарантировать, что тестирование проведено, как за
планировано. Это объясняет использование процедуры разрешения проблемы организации.
См. также: процедура испытаний качества.
10.45 Процедура управления проблемой
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты 6.2.1.3.2.1, 6.4.9.3.1.2. 6.4.9 3.1.3. 7.2.8.3.1.1
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 6.6. 8.3
ИСО/МЭК 20000-2:2005. подпункты 7.2.2. 7.2.3. 8.3.7
Универсальный тип: процедура
Процедура управления проблемой определяет, как получить запись, приоритезировать, увели
чить. разрешить близкие проблемы, как управлять влиянием проблем и как обеспечить обратную связь.
Это включает определение того, что составляет основную проблему или инцидент. Это покрывает ини
циирование действия, уведомление, классификацию, анализ первопричины, анализ тренда, проблем
ный рост, разрешение проблемы, отслеживание статуса, отчетность и управление делопроизводством
задач.
П р и м е ч ан и е — Согласно ИСО/МЭК 20000. проблемные процедуры управления являются отдельными,
но связанными с процедурами для инцидентов, выполнения запросов на обслуживание и претензий клиента.
См. также: процедура управления инцидентами.
10.46 Отчот о проблеме
ИСО/МЭК 15288:2008. подпункты 6.3.3.3 а) 2). 6.4.5.3 Ь). 6.4.6 2 Ь). 6.4.6.3 b). 6.4.7.2 е). 6.4.7.3 Ь),
6.4.8.3 Ь), 6.4.9 2 с), 6.4.10.2 е). 6.4.10.3 Ь)
ИСО/МЭК 12207:2008. подпункты: 6.1.2.3.4.15.6.3.2.3.2.1.6.3.3.3.1.3,6.3.3.3.3.1.64.8.2.6.4.8.3.1.1,
6.4.8.3.1.3. 6.4.9.3.1.3. 6.4.9.3.4.2. 6.4.9.3.5.2. 6.4.10.3.1.2. 6.4.10.3.2.1. 6.4.10.3.2.4. 7.1.1.3.1.2. 7.2.8.2 0.
7.2.8.3.1.1, 7.2.8.3.2.1, 7.3.1.3.1.3, 7.3.2.3.3.6. 7.3.3.3.5.3. В.3.2.3.2
ИСО/МЭК 20000-1:2005. подраздел 8.3
ИСО/МЭК 20000-2:2005. пункт 8.3.6
Универсальный тип: отчет
Отчет о проблеме (также названный отчетом несоответствия или запросом корректирующего
действия) сообщает о проблемах или несоответствии (отклонении) с требованиями по контракту. Это
может быть консолидация проблемных записей. Это служит вводом к ИСО/МЭК 12207:2008 процесса
разрешения проблемы.
Это должно включать информацию для использования в будущем, чтобы предотвратить пробле
мы (извлеченные уроки) и идентифицировать дублирование проблем и трендов.
Это может включать:
a) сообщение о проблеме, контрольном числе и связанной информации об управлении:
b
) идентификацию репортера проблемы;
c) дату и время возникновения задач, роста, резолюции и закрытия;
d) расположение (среду) проблемы в системе, программном обеспечении или информационном
эломенте конфигурации:
e) применимое предоставление договора или требование соответствия;
f) причину, природу и влияние (серьезность) проблемы;
д) это решение или корректирующее действие рекомендованы;
h) связанные намеченные мероприятия, ответственное лицо или организацию и дату оплаты;
48