Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 51814.1-2004; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ EN 12014-5-2014 Продукты пищевые. Определение нитрата и (или) нитрита. Часть 5. Ферментативный метод определения нитрата в продуктах для питания грудных детей и детей раннего возраста, содержащих овощи (Настоящий стандарт устанавливает ферментативный метод определения нитрата в продуктах для питания грудных детей и детей раннего возраста, содержащих овощи [1], [2]. Диапазон измерений содержания нитрата данным методом - от 50 мг/кг до 200 мг/кг) ГОСТ Р МЭК 61534.22-2014 Системы шинопроводов. Часть 22. Дополнительные требования к системам шинопроводов, предназначенным для установки на полу или под полом (Настоящий стандарт распространяется на системы шинопроводов, предназначенные для установки на полу и под полом, и на сервисные блоки, устанавливаемые на полу, под полом и заподлицо с полом) ГОСТ 26253-2014 Здания и сооружения. Метод определения теплоустойчивости ограждающих конструкций (Настоящий стандарт распространяется на жилые, общественные и производственные здания с нормируемой температурой воздуха помещений и устанавливает метод определения теплоустойчивости сплошных и с замкнутыми воздушными прослойками наружных ограждающих конструкций строящихся и эксплуатируемых зданий. Настоящий стандарт не распространяется на светопрозрачные ограждающие конструкции)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 51814.1-2004
При необходимости должны быть выполнены дополнительные требования по верифика-
ции/ндентификации, необходимые для постановки новой продукции на производство.
П р и м е ч а н и я
1 Любое изменение процессов жизненного никла продукции, нлияюшее на требования потребителей,
требует уведомления потребителей и согласия с их стороны.
2 Указанное выше (п. I) требование применимо к изменениям продукции и процесса производства.
7.2 Процессы, связанные с потребителями
7.2.1 Определение требований, относящихся к продукции
Организация должна определить:
а) требования, установленные потребителями, включая требования к поставке идеятельности
после поставки;
б) требования, не определенные потребителем, но необходимые для конкретного или пред
полагаемого использования, когда оно известно;
в) законодательные и другие обязательные требования, относящиеся к продукции;
г) любые дополнительные требования, определенные организацией.
Примечания
1 Деятельность после поставки включает в себя любое обслуживание продукции после продажи, прово
димое как часть контракта Споставщиком или заказа на товары.
2 Требование к послепродажному обслуживанию включает вторичную переработку, воздействие на
окружающую среду и характеристики, определенные на основе знания организацией продукции и процессов
производства (7.3.2.3).
3 Соответствие перечислению в) включает все применяемые в стране обязательные требования безопас
ности и охраны окружающей среды, используемые на стадиях приобретения, хранения, погрузочно-разгрузоч
ных работ, вторичной переработки, уничтожения или утилизации материалов.
7.2.1.1 Специальные характеристики, обозначенные потребителем
Организация должна демонстрировать, что обеспечивается соответствие требованиям потре
бителя к обозначению, документированию и упрааленню специальными характеристиками.
7.2.2 Анализ требований, относящихся к продукции
Организация должна анализировать требования, относящиеся к продукции. Этот анализ
должен проводиться до принятия организацией обязательства поставлять продукцию потребителю
(например, участие в тендерах, принятие контрактов или заказов, принятие изменений к контрак там
или заказам) и должен обеспечивать:
а) определение требований к продукции:
б) согласование требований контракта или заказа, отличающихся от ранее сформулирован
ных;
в) способность организации выполнять определенные требования.
Записи результатов анализа и последующих действий, вытекающих из анализа, должны
поддерживаться в рабочем состоянии (4.2.4).
Если потребители не выдвигают документированных требований, организация должна под
твердить их у потребителя до принятия к исполнению.
Если требования к продукции изменены, организация должна обеспечить, чтобы соответст
вующие документы были исправлены, а заинтересованный персонал был поставлен в известность
об изменившихся требованиях.
П р и м е ч а и и с — В некоторых ситуациях, таких, как продажи, осуществляемые через Интернет,
практически нецелесообразно проводить официальный анализ каждого заказа. Вместо этого анализ может
распространяться на соответствующую информацию о продукции, такую, как каталоги или рекламные
материалы.
7.2.2.1 Отказ от требования к проведению официального анализа, установленного в 7.2.2 (см.
примечание к 7.2.2). должен санкционироваться потребителем.
7.2.2.2 Производственные возможности организации
В процессе анализа контракта организация должна исследовать, подтвердить и задокументи
ровать способность произвести предлагаемую продукцию, включая анализ рисков.
12