ГОСТ Р 51814.1-2004
5.6 Анализ со стороны руководства
5.6.1 Общие положения
ГОСТ Р ИСО 9001-2001
5.6 Анализ со стороны руководства
5.6.1 Общие положения
Высшее руководство должно анализировать через запланированные интервалы систему ме
неджмента качества организации с целью обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и
результативности. Этот анализдолжен включать оценку возможностей улучшений и потребности в
изменениях в системе менеджмента качества организации, в том числе в политике и целях в
области качества.
Записи об анализе со стороны руководства должны поддерживаться в рабочем состоянии
(4.2.4).
5.6.1.1 Функционирование системы менеджмента качества
Анализу подлежит выполнение всех требований системы менеджмента качества и тенденции
ее функционирования, поскольку он является существенной частью процесса постоянного улуч
шения.
Частью анализа со стороны руководства должен быть мониторинг целей в области качества,
регулярная отчетность и оценивание потерь из-за плохого качества (8.4.1 и 8.5.1).
Эти результаты должны регистрироваться, чтобы обеспечить, как минимум, свидетельство
достижения:
- целей в области качества, установленных в бизнес-плане;
- удодтетворенпости потребителей постаатенной продукцией.
5.6.2 Входные данные для анализа
ГОСТ Р ИСО 9001-2001
5.6.2 Входные данные для анализа
Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать следующую инфор
мацию:
а) результаты аудитов (проверок);
б) обратную связь от потребителей;
в) функционирование процессов и соответствие продукции;
г) статус предупреждающих и корректирующих действий;
д) последующие действия, вытекающие из предыдущих анализов со стороны руководства;
е) изменения, которые могли бы повлиять на систему менеджмента качества;
ж) рекомендации по улучшению.
5.6.2.1 Входные данные для анализа — дополнение
Входные данные для анализа со стороны руководства должны включать в себя анализ факти
ческих и потенциальных отказов при эксплуатации и их воздействия на качество, безопасность и
окружающую среду.
5.6.3 Выходные данные анализа
ГОСТ I» ИСО 9001-2001
5.6.3 Выходные данные анализа
Выходные данные анализа со стороны руководства должны включать все решения и действия,
относящиеся к:
а) повышению результативности системы менеджмента качества и ее процессов:
б) улучшению продукции по отношению к требованиям потребителей:
в) потребности в ресурсах.
8