Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р ИСО 21500-2014; Страница 36

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р ИСО 17131-2014 Кожа. Метод идентификации с помощью микроскопа Leather. Method of Identification with microscopy (Настоящий стандарт устанавливает метод идентификации и нахождения отличия кожи от других материалов с помощью микроскопа. Данный метод не применим для идентификации отдельных видов кож (например, овчины)) ГОСТ Р 56333-2015 Газы горючие природные. Стандартные условия измерения и вычисления физико-химических свойств Combustible natural gases. Standard conditions of measurement and calculation of physicochemical characteristics (Настоящий стандарт распространяется на газы горючие природные и устанавливает стандартные условия измерения и вычисления их физико-химических свойств) ГОСТ Р 56338-2015 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы геосинтетические для армирования нижних слоев основания дорожной одежды. Технические требования Automobile roads of general use. Geosynthetic for reinforcement of lower base layers of road pavement. Specifications (Настоящий стандарт распространяется на материалы геосинтетические прочностью при растяжении до 500 кН/м, используемые для армирования нижних слоев основания дорожной одежды, и устанавливает технические требования к ним)
Страница 36
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р ИСО 215002014
законодательных актов и иных регламентирующих документов. Запрос должен содержать полный
перечень предоставляемых документов, включая описание их содержания, формата, количества и
качества предоставляемых документов, их назначения и срока представления. При запросе предло
жений объем информации, содержащийся в предоставляемой документации, должен быть достаточ
ным для выбора поставщика.
Оценка предложений потенциальных поставщиков должна проводиться в соответствии с вы
бранными критериями оценки. Окончательный выбор должен быть сделан в пользу наиболее прием
лемого и выгодного предложения, определенного в соответствии с критериями. Между выбором
предпочтительного поставщика и определением окончательных условий договора может потребо
ваться проведение переговоров.
Основные входные и выходные данные для выбора поставщика приведены в таблице 36.
Т а б л и ц а 36 Выбор поставщиков: входные и выходные данные
Входные данные
Выходные данные
План закупок
Список предпочтительных поставщиков
Предложения от поставщиков
Решения о производстве собственными силами или
закупке
Запросы информации, предложений или цен
Контракты или заказы
Список отобранных поставщиков
4.3.37 Управление контрактами
Управление контрактами это процесс управления взаимодействием покупателя с поставщи
ками.
Процесс включает отслеживание и контроль исполнения обязательств поставщиками, получе
ние регулярных отчетов о состоянии поставок, а также принятие необходимых мер для обеспечения
соответствия всем требованиям, существующим в проекте относительно типа контракта, качества,
исполнения.сроков и безопасности.
Процесс управления контрактом начинается с момента заключения согласованного договора и
завершается при его закрытии.
Основные входные и выходные данные процесса приведены в таблице 37.
Т а б л и ц а 37 Управление контрактами: входные и выходные данные
Входныеданные
Выходныеданные
Контракты или заказы
Планы проекта
Утвержденные изменения
Отчеты по результатам проверок
Требования изменений
Корректирующие действия
4.3.38 Планирование коммуникаций
Планирование коммуникаций это процесс выявления информационных и коммуникационных
потребностей заинтересованных лиц проекта.
Хотя необходимость обмена информацией существует во всех проектах, конкретные потребно
сти в информации и методы ее распространения могут существенно различаться. Важными факто
рами успеха проекта является определение информационных потребностей заинтересованных сто
рон, в частности, предоставление информации в соответствии с требованиями государства или кон
тролирующих органов, и определение методов удовлетворения данных потребностей. На требова
ния. предъявляемые к системе коммуникаций проекта, могут также влиять такие факторы, как гео
графическое распределение персонала, его принадлежность к различным культурам и особенности
отдельных организаций (см. 3.5.1).
Планирование коммуникаций следует осуществлять на ранних этапах планирования проекта
непосредственно после выявления и анализа заинтересованных лиц. Процесс следует регулярно по
вторять и по необходимости пересматривать, для того чтобы обеспечить высокую эффективность
коммуникаций на протяжении всего проекта. Создаваемый план коммуникаций фиксирует согласо-
32