ГОСТ Р ИСО 21500—2014
законодательных актов и иных регламентирующих документов. Запрос должен содержать полный
перечень предоставляемых документов, включая описание их содержания, формата, количества и
качества предоставляемых документов, их назначения и срока представления. При запросе предло
жений объем информации, содержащийся в предоставляемой документации, должен быть достаточ
ным для выбора поставщика.
Оценка предложений потенциальных поставщиков должна проводиться в соответствии с вы
бранными критериями оценки. Окончательный выбор должен быть сделан в пользу наиболее прием
лемого и выгодного предложения, определенного в соответствии с критериями. Между выбором
предпочтительного поставщика и определением окончательных условий договора может потребо
ваться проведение переговоров.
Основные входные и выходные данные для выбора поставщика приведены в таблице 36.
Т а б л и ц а 36 — Выбор поставщиков: входные и выходные данные
Входные данные
Выходные данные
План закупок
Список предпочтительных поставщиков
Предложения от поставщиков
Решения о производстве собственными силами или
закупке
Запросы информации, предложений или цен
Контракты или заказы
Список отобранных поставщиков
4.3.37 Управление контрактами
Управление контрактами — это процесс управления взаимодействием покупателя с поставщи
ками.
Процесс включает отслеживание и контроль исполнения обязательств поставщиками, получе
ние регулярных отчетов о состоянии поставок, а также принятие необходимых мер для обеспечения
соответствия всем требованиям, существующим в проекте относительно типа контракта, качества,
исполнения.сроков и безопасности.
Процесс управления контрактом начинается с момента заключения согласованного договора и
завершается при его закрытии.
Основные входные и выходные данные процесса приведены в таблице 37.
Т а б л и ц а 37 — Управление контрактами: входные и выходные данные
Входныеданные
Выходныеданные
Контракты или заказы
Планы проекта
Утвержденные изменения
Отчеты по результатам проверок
Требования изменений
Корректирующие действия
4.3.38 Планирование коммуникаций
Планирование коммуникаций — это процесс выявления информационных и коммуникационных
потребностей заинтересованных лиц проекта.
Хотя необходимость обмена информацией существует во всех проектах, конкретные потребно
сти в информации и методы ее распространения могут существенно различаться. Важными факто
рами успеха проекта является определение информационных потребностей заинтересованных сто
рон, в частности, предоставление информации в соответствии с требованиями государства или кон
тролирующих органов, и определение методов удовлетворения данных потребностей. На требова
ния. предъявляемые к системе коммуникаций проекта, могут также влиять такие факторы, как гео
графическое распределение персонала, его принадлежность к различным культурам и особенности
отдельных организаций (см. 3.5.1).
Планирование коммуникаций следует осуществлять на ранних этапах планирования проекта
непосредственно после выявления и анализа заинтересованных лиц. Процесс следует регулярно по
вторять и по необходимости пересматривать, для того чтобы обеспечить высокую эффективность
коммуникаций на протяжении всего проекта. Создаваемый план коммуникаций фиксирует согласо-
32