ГОСТ Р 55891—2013
моментапоследнейпартии,успешнопрошедшейиспытания,отвечаютвсем
требованиям по испытанию партии.
10.3 Несоответствие требованиям контроля и испытаний
В случае несоответствия требованиям контроля и испытаний должны быть
проведены повторные контроль и испытания:
a) в случае получения неудовлетворительных результатов контроля и
испытаний или из-за ошибки при их проведении или ошибки в измерении необходимо
провестиповторныеиспытания.Еслирезультатыповторныхиспытаний
удовлетворительны, то первоначальные результаты не учитываются;
b
) если при проведении контроля и испытаний не выявлено ошибок, то должна
быть установлена причина получения неудовлетворительных результатов.
В частности:
1)если дефекты связаны с термической обработкой, то изготовитель может
подвергнуть все металлические топливные баки или лейнеры дополнительной
термической обработке, т.е. если при проведении испытания партии были выявлены
дефекты, то перед повторными испытаниями необходимо выполнить повторную
термическую обработку всех образцов металлических топливных баков или лейнеров.
Однакоеслиприиспытаниипродукцииобнаруживается,что дефектносит
нерегулярный характер, то повторной термической обработке и повторным испытаниям
должны быть подвергнуты только те металлические топливные баки или лейнере, для
которыхбылиполученынеудовлетворительныерезультатыприпроведении
испытаний.
Повторно выполняются только те испытания партии, которые требуются
для подтверждения соответствия новой партии. Если результаты одного или
несколькихиспытанийоказываютсянеудовлетворительными,товсяпартия
металлических топливных баков или лейнеров отбраковывается.
2)Если дефекты не связаны с термической обработкой, то все дефектные
металлическиетопливныебакии лейнерыдолжныбытьзабракованыили
отремонтированы. Отремонтированные металлические топливные баки или лейнеры,
которые проходят испытания, связанные с ремонтом, должны рассматриваться как
отдельная новая партия.
11 Маркировка
На каждый топливный бак изготовитель должен нанести маркировку. Высота
знаков маркировки должна составлять не менее 5 мм для топливных баков диаметром
140 мм и больше и более 2,5 мм для топливных баков диаметром меньше 140 мм.
33