Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.09.2024 по 29.09.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 55891-2013; Страница 32

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 55890-2013 Единая энергетическая система и изолировано работающие энергосистемы. Оперативно-диспетчерское управление. Регулирование частоты и перетоков активной мощности. Нормы и требования (Настоящий стандарт устанавливает нормы и требования, которыми следует руководствоваться системному оператору и субъектам оперативно-диспетчерского управления в технически изолированных территориальных электроэнергетических системах (далее - субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике), собственникам и иным законным владельцам (далее - собственники) электростанций и объектов электросетевого хозяйства (далее при совместном упоминании - собственники объектов электроэнергетики), при организации и осуществлении процесса частоты электрического тока и перетоков активной мощности в Единой энергетической системе России (ЕЭС России) и технически изолированных территориальных электроэнергетических системах России) ГОСТ Р 55892-2013 Объекты малотоннажного производства и потребления сжиженного природного газа. Общие технические требования (Настоящий стандарт устанавливает общие требования к проектированию, строительству, монтажу, реконструкции и эксплуатации вновь вводимых и реконструированных объектов малотоннажного производства и потребления сжиженного природного газа, предназначенных для изменения агрегатного состояния природного газа (сжижение и регазификация) с количеством сжиженного природного газа на объекте, не превышающим 200 тонн, при единичном объеме криогенного резервуара, не превышающим 260 м3, и с избыточным давлением в криогенных резервуарах не более 0,8 МПа. Настоящий стандарт распространяется:. - на комплексы производства сжиженного природного газа производительностью до 10 тонн сжиженного природного газа в час, которые расположены на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях, на газораспределительных и компрессорных станциях магистральных газопроводов;. - на станции производства сжиженного природного газа производительностью до 10 тонн сжиженного природного газа в час, расположенные на магистральных газопроводах, а также на промыслах по добыче углеводородов;. - на станции заправки потребителей сжиженным природным газом (криогенные газозаправочные станции) или регазифицированным сжиженным природным газом давлением свыше 0,6 МПа (криогенные газонаполнительные станции), в том числе на криогенные станции заправки природным газом автотранспорта, автотракторной техники, железнодорожного, водного, авиационного транспорта;. - на станции снабжения потребителей регазифицированным сжиженным природным газом давлением до 0,6 МПа включительно (криогенные станции газоснабжения), в том числе на станции снабжения коммунально-бытовых и теплоэнергетических объектов) ГОСТ Р 55893-2013 Микросхемы интегральные. Основные параметры (Настоящий стандарт устанавливает основные параметры интегральных микросхем, многокристальных модулей и микросборок (далее - микросхемы). Настоящий стандарт применяют для выбора параметров при разработке технических заданий на НИР и ОКР, а также при разработке технических условий на микросхемы)
Страница 32
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 55891—2013
9.5 Альтернативные типовые испытания
По выбору завода изготовителя, топливные баки, предназначенные для
комплектациибортовойсистемыхраненияводородноготопливадорожных
пассажирскихтранспортныхсредств,могутпроверятьсяпутемпроведения
квалификационных испытаний, перечисленных в таблице 4, и испытаний, приведенных
в приложении Е.
Топливные баки, подверженные испытаниям в соответствии с приложением Е,
могут интегрироваться в систему хранения водорода, включающую в себя всю
запорную арматуру (запорные клапаны, обратные клапаны, устройства для сброса
давления и т.д.), а также трубопровод для подачи водорода, находящегося под
рабочим давлением.
Т а б л и ц а 4 — Сводная таблица альтернативных типовых испытаний
Испытание
Число топливных баков,
требуемых для испытания
Применяется для типа
1234
9 2.2
9.2.4
1 топливный бак или лсймер
У
/
9.2.5
Испытание материалов стальных
топливных баков и пейисроа
Испытание материалов пластиковых
лейнеров
1 лсйнср
9.2.6
Испытание свойств смолы
*
/
92.7
Гидравлические испытания на разрушение
образцы композиционных
материалов
3
плюс 1 лейнер
У
9.2.8
2
У
3
1 или 2
9 2.9
9 2.10
9 2.11
9.2.12
1
1
К
у
* *
У
у
У
*
*
¥
У
9.2.13
1
-
У
9 2.16
9 2.18
Циклическое испытание давлением при
температуре окружающей среды
Испытание на «утечку до разрушения*
Испытание на огнестойкость
Испытание на прострел
Испытание на химическое воздействие
Испытание на устойчивость к дефектам
композиционных материалов *
Испытание на повреждение при ударе
Испытание втулки на скручивание
1 . 2
или 3
1
*
Испытание на огнестойкость, приведенное в подпункте 9.2.10, должно проводиться для отдельных топливных баков или
для системы хранения водорода лоспе интеграции топливных баков а систему.
Испытание на химическое воздействие и испытание на устойчивость к дефектам композиционных материалов должны
быть объединены в одно модифицированное испытание для одного топливного бака. Это модифицированное испытание
связано с выполнением разрезов на топливном баке в соответствии с пунктом В.12 и воздействием на бак химических
веществ а соответствии с пунктом В. 11. Топливный бак должен быть заполнен неагрессивной жидкостью, например, маслом,
водой с ингибитором или гликолем и натружен гидростатическим давлением, циклически изменяющимся в диапазоне от 2
МПа е более) и до значения в 1,25 раз выше рабочею давления (не менее), не превышая 10 циклов в минуту. Топливный
бак должен быть подвергнут циклическому изменению давления с числом циклов, указанным в пункте 4.5. Последние 10
циклов должны выполняться при давлении, в 1.5 раза превышающем рабочее давление, для подтверждения возможности
выдерживать избыточное давление в случае выхода из строя оборудования автозаправочной станции. Затем топливный бак
должен быть подвергнут испытаниям на разрушающее давление в соответствии С пунктом 8 6. с давлением, в 1.8 раз
10 Контроль готовой продукции и испытание опытной партии
10.1 Контроль готовой продукции
Контроль, включающий проверку и испытания продукции должны проводиться
для всех топливных баков в каждой партии в соответствии с приведенными ниже
требованиями.
Каждый топливный бак должен быть подвергнут контролю с проведением
следующих испытаний в процессе изготовления или после его завершения:
27