ГОСТ Р 55891—2013
b) испытания на растяжение стальных топливных баков или лейнеров
должны проводиться в соответствии с ИСО 9809-1 (пункт 10.2) или ИСО 9809-2
(пункт 10.2). Испытания на растяжение топливных баков или лейнеров из
алюминиевого сплава должны проводиться в соответствии с ИСО 7866 (пункт 10.2).
Испытания на растяжение лейнеров из нержавеющей стали должны проводиться в
соответствии с ЕН 1964-3 (подпункт 7.1.2.1). Испытания на растяжение лейнеров из
сварной нержавеющей стали должны проводитьсяв соответствии с ЕН 13322-
2/А1:2006 (пункт 8.4). Испытания на растяжение лейнеров из сварных алюминиевых
сплавов должны проводиться в соответствии с ЕН 12862 (подпункты 7.2.3 и 7.2.4).
Результаты испытаний должны соответствовать требованиямконструкторской
документации;
c) испытания на ударное воздействие (ударный изгиб) материала стальных
топливных баков или лейнеров должны проводиться в соответствии с ИСО 9809-1
(пункт 10.4), или ИСО 9809-2 (пункт 10.4). Испытания на изгиб материала лейнеров из
нержавеющей стали должны производиться в соответствии с ЕН 1964-3 (пункт
7.1.2.4). Испытания на изгиб материалов лейнеров из сварной нержавеющей стали
должны проводиться в соответствии с ЕН 13322-2/А1:2006 (пункт 8.6). Результаты
испытаний должны соответствовать требованиям конструкторской документации;
d) испытания на изгиб материала лейнеров из сварной нержавеющей стали
должны проводиться в соответствии с ЕН 13322-2/А1:2006 (пункт 8.5). Испытания на
изгиб материала лейнеров из сварных алюминиевых сплавов должны проводиться в
соответствии ЕН 12862 (подпункты 7.2.5-7.2.7). Результаты испытаний должны
соответствовать требованиям конструкторской документации;
e) макроскопические исследования лейнеров из сварной нержавеющей
стали должны проводитьсяв соответствии с ЕН 13322-2/А1:2006 (пункт 8.7).
Результаты испытаний должны соответствовать требованиямконструкторской
документации;
f) если защитное покрытие согласно 8.8 является частью конструкции, то
испытание партии на качество покрытия должно выполняться в соответствии с В.22
(приложение В). Если покрытие не соответствует требованиям В.22 (приложение В),
то испытания должны проводиться для всей партии с целью исключения топливных
баков с дефектами покрытия. Покрытие, имеющее дефекты, должно быть снято с
помощью метода, который не влияет на целостность оболочки из композиционных
материалов, и затем нанесено повторно. Испытание партии на качество покрытия
должно быть выполнено повторно.
30