Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 23.12.2024 по 29.12.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ИСО 9004-3-93; Страница 4

или поделиться

Страница 4
4

определены цели, относящиеся к управлению техно логическим процессом, возможностям технологического процесса, его характеристикам, безопасности и надежности.

4.3.2 Важное значение должно иметь проведение расчетов и оценк и затрат, связанных с внедрением всех элементов качества и достижением поставленных целей, предусматривающих свед ение к минимуму потерь от низкого качества.

4.3.3 Соответствующие звенья руководст ва должны, в с лучае необходимости, опред елять конкретные цели в области качества в соответствии с общей политикой компании в области качества и другие общие цели.

4.4 Система качества

4.4.1 Руководство должно разрабатывать, создавать и внедрять сист ему качества как средство, обеспечивающее проведение установленной пол итики и достижение поставленных целей.

4.4.2 Систем а качества до лжна быть построена и разработана с учетом конкретной деятельности компании и учитывать соответствующ ие элементы , приведенные в данной части ИСО 5004.

4.4.3 Система качества должна функционировать таким образом, чтобы обеспечивать уверенность в том, что:

а) система понятна и эффективна;

b) продукты или услуги действит ельно удо вл етворяют требо вания потребителя:

с) ставится акцент на предотвращение проблемы, а не на зависимо сть от ее выявления после возникно вения.

  1. 5 Принципы системы качества

5.1 Элементы системы к ачества

5.1. 1 Система качества обычно функционирует одновременно со всеми остальными видами деятельности, влияю щими на качество продукции, технологического процесса или ус луги и взаимодейству ет с ними. Ее воздействие распрост раняется на все этапы от первоначального определения до кон ечного удовлетворения требований и потребностей потребителя. Эти этапы и виды деятельности могут включать с ледующее:

а) маркетинг , поиски и изучение рынка;

b) технические исследо ван ия и разработки;

с) проектирование /разработку технических требований и разра ботку продукции;

d) материально-техническое снабжение;

e) планирование и разработку технологических процессов;

f) измерение, управ ление и регулировка произ водственных проце ссов;

g) производство;

h) техническое обслуживание технологического процесса;

i) контроль , диагностика и испытания;

j) упаковка и хран ение;

k) реализацию и распределение продукции;

l) использование потребителем;

m) технич ескую по мощь;

n) утилизацию после использования.

Схематическое представление элементов системы качества см. на рис. 1.