Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 64

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 64
Страница 1 Untitled document
(Продолжение Изменения 1к ГОСТ 33788
2016)
Пункт 8.8.2. Заменить ссылку: «ГОСТ 33211» на «ГОСТ 332112014».
Пункт 8.8.3 изложить в новой редакции:
«8.8.3 Испытаниям подвергают порожний вагон. При условии реализации требуемых значений
ускорений, действующих на подвесное оборудование, допускается испытывать вагон, масса которого не
отличается от максимальной расчетной массы более чем на ±3 %».
Пункт 8.8.4. Второй абзац дополнить словами:
«либо, при условии реализации требуемых значений ускорений, методом накатывания вагона-
бойка на испытуемый вагон, стоящий в сцепе с вагонами подпора».
Пункт 8.8.5. Заменить слова: «должно быть не менее указанного в ГОСТ 33211 (пункт 4.3.16)»
на «для грузового вагона должно быть не менее указанного в ГОСТ 332112014 (пункт 4.3.16), для
пассажирского вагона не менее значений, при которых реализуются силы инерции оборудования в
соответствии с ГОСТ 340932017 (пункты 6.66.8)».
Пункт 8.9.3. Исключить слова: «указанных в ГОСТ 33211»;
перечисление а) перед ссылкой «(пункт 4.3.5)» дополнить ссылкой: «по ГОСТ 332112014»;
перечисление б) перед ссылкой «(пункт 4.3.17)» дополнить ссылкой: «по ГОСТ 332112014».
Пункт 8.9.4. Заменить слова: «в листах обшивки» на «в стенках».
Пункт 9.1.2. Заменить слова: «указанных в ГОСТ 33211 [пункт 4.1.1, перечисление а)]» на «указан
ных в ГОСТ 33211 для грузового вагона и в ГОСТ 34093 для пассажирского вагона».
Пункты 9.2.1, 9.2.2 изложить в новой редакции:
«9.2.1 Для получения мгновенных значений напряжения при действии продольной силы в авто
сцепку вагона и вертикальной составляющей силы инерции по перечислению г) 8.2.2 методом наимень
ших квадратов находят линейные зависимости между силой, действующей на автосцепку, и максималь
ными и минимальными значениями напряжений в контрольной зоне при соударении.
9.2.2 По полученным в соответствии с 9.2.1 зависимостям определяют максимальное и мини
мальное значения напряжения для нормированной продольной силы по ГОСТ 332112014 [пункт 4.1.1,
перечисление а)]».
Пункты 9.2.39.2.6. Заменить ссылку: «ГОСТ 33211» на «ГОСТ 332112014».
Пункт 9.2.6 дополнить словами: «с учетом влияния асимметрии цикла согласно ГОСТ 25.10183
(подраздел 3.4)».
Пункт 9.3.1. Заменить ссылку: «ГОСТ 25.101» на «ГОСТ 25.10183».
Пункт 9.3.3 изложить в новой редакции:
«9.3.3 Результаты испытаний используют для определения приведенной эквивалентной ам
плитуды динамического напряжения и коэффициента запаса сопротивления усталости согласно
ГОСТ 332112014 (пункты 6.3.2 6.3.6) для грузового вагона и ГОСТ 340932017 (раздел 14) для
пассажирского вагона».
Пункт 9.4.2 после слов «необрессоренных частей,» дополнить словами: «деформации (динами
ческого прогиба) рессорного подвешивания в вертикальном направлении,».
Пункт 9.4.4. Заменить слова: «определяют по текущим значениям с вероятностью 0,9985» на
«, деформации (динамического прогиба) рессорного подвешивания в вертикальном направлении при
нимают равными 99,85 % для распределений вероятностей, построенных по текущим значениям».
Пункт 9.4.5. Заменить слова: «в соответствии с [1]» на «по ГОСТ 340932017 (приложение В)».
Пункт 9.4.6. Поясняющие данные к формуле (9.11). Заменить ссылку: «ГОСТ 22780» на
«ГОСТ 33200»; заменить значение: «г= 1,45 м» на «г= 0,4785 м».
Пункт 9.4.7 изложить в новой редакции:
«9.4.7 Минимальное значение коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельса при
нимают равным 0,15 % левой односторонней квантили вариационного ряда, соответствующего значе
ниям
Кус
по формуле (9.10)».
Пункт 9.5.1. Заменить ссылку: «ГОСТ 25.101» на «ГОСТ 25.10183».
Пункт 9.5.2. Первый абзац изложить в новой редакции:
«9.5.2 Ниже приведен метод обработки результатов испытаний для боковой рамы и надрессор-
ной балки по ГОСТ 32400. Обработка результатов испытаний составных частей несущей конструкции
вагона по амплитудам напряжения проводится аналогично. Расчеты проводят с точностью до шести
значащих цифр.
При обработке результатов испытаний боковых рам и надрессорных балок по ГОСТ 32400 не
обходимо использовать число циклов до разрушения или потери несущей способности; результатов
6