(Продолжение Изменения № 1к ГОСТ 33788
—
2016)
Пункт 8.8.2. Заменить ссылку: «ГОСТ 33211» на «ГОСТ 33211—2014».
Пункт 8.8.3 изложить в новой редакции:
«8.8.3 Испытаниям подвергают порожний вагон. При условии реализации требуемых значений
ускорений, действующих на подвесное оборудование, допускается испытывать вагон, масса которого не
отличается от максимальной расчетной массы более чем на ±3 %».
Пункт 8.8.4. Второй абзац дополнить словами:
«либо, при условии реализации требуемых значений ускорений, методом накатывания вагона-
бойка на испытуемый вагон, стоящий в сцепе с вагонами подпора».
Пункт 8.8.5. Заменить слова: «должно быть не менее указанного в ГОСТ 33211 (пункт 4.3.16)»
на «для грузового вагона должно быть не менее указанного в ГОСТ 33211—2014 (пункт 4.3.16), для
пассажирского вагона — не менее значений, при которых реализуются силы инерции оборудования в
соответствии с ГОСТ 34093—2017 (пункты 6.6—6.8)».
Пункт 8.9.3. Исключить слова: «указанных в ГОСТ 33211»;
перечисление а) перед ссылкой «(пункт 4.3.5)» дополнить ссылкой: «по ГОСТ 33211—2014»;
перечисление б) перед ссылкой «(пункт 4.3.17)» дополнить ссылкой: «по ГОСТ 33211—2014».
Пункт 8.9.4. Заменить слова: «в листах обшивки» на «в стенках».
Пункт 9.1.2. Заменить слова: «указанных в ГОСТ 33211 [пункт 4.1.1, перечисление а)]» на «указан
ных в ГОСТ 33211 для грузового вагона и в ГОСТ 34093 для пассажирского вагона».
Пункты 9.2.1, 9.2.2 изложить в новой редакции:
«9.2.1 Для получения мгновенных значений напряжения при действии продольной силы в авто
сцепку вагона и вертикальной составляющей силы инерции по перечислению г) 8.2.2 методом наимень
ших квадратов находят линейные зависимости между силой, действующей на автосцепку, и максималь
ными и минимальными значениями напряжений в контрольной зоне при соударении.
9.2.2 По полученным в соответствии с 9.2.1 зависимостям определяют максимальное и мини
мальное значения напряжения для нормированной продольной силы по ГОСТ 33211—2014 [пункт 4.1.1,
перечисление а)]».
Пункты 9.2.3—9.2.6. Заменить ссылку: «ГОСТ 33211» на «ГОСТ 33211—2014».
Пункт 9.2.6 дополнить словами: «с учетом влияния асимметрии цикла согласно ГОСТ 25.101—83
(подраздел 3.4)».
Пункт 9.3.1. Заменить ссылку: «ГОСТ 25.101» на «ГОСТ 25.101—83».
Пункт 9.3.3 изложить в новой редакции:
«9.3.3 Результаты испытаний используют для определения приведенной эквивалентной ам
плитуды динамического напряжения и коэффициента запаса сопротивления усталости согласно
ГОСТ 33211—2014 (пункты 6.3.2 — 6.3.6) для грузового вагона и ГОСТ 34093—2017 (раздел 14) для
пассажирского вагона».
Пункт 9.4.2 после слов «необрессоренных частей,» дополнить словами: «деформации (динами
ческого прогиба) рессорного подвешивания в вертикальном направлении,».
Пункт 9.4.4. Заменить слова: «определяют по текущим значениям с вероятностью 0,9985» на
«, деформации (динамического прогиба) рессорного подвешивания в вертикальном направлении при
нимают равными 99,85 % для распределений вероятностей, построенных по текущим значениям».
Пункт 9.4.5. Заменить слова: «в соответствии с [1]» на «по ГОСТ 34093—2017 (приложение В)».
Пункт 9.4.6. Поясняющие данные к формуле (9.11). Заменить ссылку: «ГОСТ 22780» на
«ГОСТ 33200»; заменить значение: «г= 1,45 м» на «г= 0,4785 м».
Пункт 9.4.7 изложить в новой редакции:
«9.4.7 Минимальное значение коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельса при
нимают равным 0,15 % левой односторонней квантили вариационного ряда, соответствующего значе
ниям
Кус
по формуле (9.10)».
Пункт 9.5.1. Заменить ссылку: «ГОСТ 25.101» на «ГОСТ 25.101—83».
Пункт 9.5.2. Первый абзац изложить в новой редакции:
«9.5.2 Ниже приведен метод обработки результатов испытаний для боковой рамы и надрессор-
ной балки по ГОСТ 32400. Обработка результатов испытаний составных частей несущей конструкции
вагона по амплитудам напряжения проводится аналогично. Расчеты проводят с точностью до шести
значащих цифр.
При обработке результатов испытаний боковых рам и надрессорных балок по ГОСТ 32400 не
обходимо использовать число циклов до разрушения или потери несущей способности; результатов
6