Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 15

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 15
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 337882016
8.1.6 Грузовые вагоны, предусматривающие нахождение обслуживающего персонала, испытыва
ют на прочность при действии сил по ГОСТ 33211 (пункт 4.3.9) методом размещения груза, имеющего
необходимый вес и размеры.
8.1.7 Грузовые вагоны, предусматривающие использование колесных средств погрузки, торцевые
борта платформ и кронштейны для их опоры испытывают на прочность при действии сил по ГОСТ 33211
(пункты 4.3.6 и 4.3.7) методом размещения груза, имеющего необходимый вес и размеры.
8.1.8 Предохранительные устройства грузовых вагонов и тележек грузовых вагонов, предназна
ченные для предотвращения падения на путь оборудования, испытывают на прочность при действии
сил по ГОСТ 33211 (пункт 4.3.14) методом размещения груза, имеющего необходимый вес и размеры. Для
предохранительных устройств пассажирских вагонов прочность оценивают методом, указанным в
ГОСТ 33274.
8.1.9 Пассажирские вагоны подвергают действию сил:
а) сил растяжения и сжатия, действующих через автосцепку;
б) сил, возникающих при поднятии вагона на домкратах.
8.1.10 Несущие конструкции тележек грузовых вагонов подвергают действию сил согласно требо
ваниям ГОСТ 33211:
а) статических сил согласно режимам I а, I б и I в (ГОСТ 33211, подраздел 4.4);
б) силы, действующей на площадку или прилив для размещения бокового скользуна (ГОСТ 33211,
подраздел 4.5.1).
8.1.11 Несущие конструкции тележек пассажирских вагонов локомотивной тяги подвергают дей
ствию сил согласно требованиям национальных стандартов1) государств, принявших настоящий стан
дарт.
8.1.12 Силу тяжести, действующую на составную часть вагона от опертых на нее масс (кузова,
груза и т. п.), контролируют методом статического взвешивания.
8.1.13 Давление силы тяжести насыпного или скатывающегося груза не контролируют при при
менении для загрузки вагона при испытаниях предусмотренного эксплуатационной документацией на
вагон груза, обеспечивающего наибольшее расчетное значение давления.
Допускается применять другой насыпной или скатывающийся груз при условии отличия действую
щего на боковую стену относительно уровня пола вагона момента от давления силы тяжести не более чем
на ± 5 %.
При испытании боковых стоек кузова полувагона допускается заменять действующее давление от
силы тяжести насыпного или скатывающегося груза сосредоточенной силой, обеспечивающей отличие
изгибающего момента в основании стойки не более чем на ± 5 %.
8.1.14 Испытания при действии сил, возникающих при текущем ремонте, проводят методом подъ
емки кузова вагона домкратами до появления контролируемого визуально зазора между кузовом вагона
и тележкой.
8.1.15 Напряжения в конструкции определяют от действия каждой из сил в отдельности. До
пускается прикладывать силы одновременно. Рекомендуется повторять приложение силы не менее
трех раз.
8.2 Испытания на прочность при соударении
8.2.1 При испытаниях на прочность при соударении определяют напряжения в несущей конструк
ции кузова вагона согласно 8.1.1 и отсутствие остаточных деформаций согласно 8.1.2. Напряжения в
конструкции определяют от действия каждой из сил по 8.2.2 в отдельности.
8.2.2 Несущую конструкцию кузова вагона поочередно подвергают действию сил согласно
ГОСТ 33211 (подраздел 4.1):
а) силу тяжести прикладывают статически по 8.1.12;
б) давление силы тяжести насыпного или скатывающегося груза для грузовых вагонов приклады
вают статически по 8.1.13;
в) давление жидкого груза для грузовых вагонов прикладывают статически по 8.1.4;
г) продольную силу, вертикальную составляющую силы инерции прикладывают по 8.2.48.2.6.
1) В Российской Федерации действует ГОСТ Р 55821—2013 «Тележки пассажирских вагонов локомотивной
тяги. Технические условия» (пункт 5.2.1).
9