Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 337882016
8.2.3 Несущие конструкции пассажирских вагонов и тележек пассажирских вагонов подвергают
действию продольной силы и вертикальной составляющей силы инерции по 8.2.48.2.6 и согласно
требованиям национальных стандартов1) государств, принявших настоящий стандарт.
8.2.4 Испытаниям подвергают вагон, масса которого не отличается от максимальной расчетной
массы более чем на ± 3 %.
8.2.5 Испытуемый вагон размещают между вагоном-бойком и подпором и со стороны вагона-бой
ка оборудуют автосцепкой с установленными тензорезисторами. Испытания проводят методом нака
тывания вагона-бойка на испытуемый вагон с измерением продольной силы в автосцепке и скорости
движения вагона-бойка перед соударением.
Допускается проводить испытания методом накатывания испытуемого вагона на подпор с изме
рением продольной силы в автосцепке и скорости движения испытуемого вагона перед соударением. В
этом случае испытуемый вагон оборудуют автосцепкой с установленными тензорезисторами со сто роны
подпора.
8.2.6 Соударения грузовых вагонов проводят со скоростями, указанными в таблице 2.
Соударения пассажирских вагонов проводят при силе, действующей в автосцепку, указанной в
таблице 3. При этом скорость соударения не должна превысить 15 км/ч.
Таблица 2 — Число соударений грузового вагона в каждом интервале скоростей
Диапазон скорости соударения, км/ч
Количество соударений
От 3 до 6 вкп.
7
Св. 6 « 10 «
7
« 1
0
« 15 «
3
Таблица 3 — Число соударений пассажирского вагона в каждом интервале силы
Диапазон силы в автосцепке, МН
Количество соударений
От 0,25 до 1,10 вкл.
10
Св. 1,10 « 2,00 «
10
« 2,00 « 2,50 «
3
При соударениях вагонов наибольшая продольная сила в автосцепке должна лежать в диапазоне
± 15 % от нормативного значения силы, указанного в ГОСТ 33211 [пункт 4.1.1, перечисление а)].
8.3 Ходовые прочностные и ходовые динамические испытания
8.3.1 При ходовых прочностных испытаниях определяют напряжения в несущих конструкциях ва
гона по 8.1.1 и скорость движения испытуемого вагона.
Дополнительно при ходовых прочностных испытаниях возможно определение динамических сил,
действующих на составные части несущей конструкции вагона, с использованием схем установки тен-
зорезисторов, обоснованных расчетами и указанных в программе и методике испытаний.
8.3.2 При ходовых динамических испытаниях определяют:
- боковую (рамную) силу, действующую на раму тележки от буксового узла колесной пары;
- коэффициент динамической добавки обрессоренных частей;
- коэффициент динамической добавки необрессоренных частей;
- вертикальное ускорение обрессоренных частей;
- боковое ускорение обрессоренных частей;
- вертикальную силу, действующую от колеса на головку рельса;
- боковую силу, действующую от колеса на головку рельса;
- деформацию инамический прогиб) рессорного подвешивания в вертикальном направлении;
- скорость движения испытуемого вагона.
1) В Российской Федерации действует ГОСТ Р 55821—2013 «Тележки пассажирских вагонов локомотивной
тяги. Технические условия» (пункт 5.2.1).
10