(Продолжение Изменения № 1к ГОСТ 33788
—
2016)
ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не
затрагивающей эту ссылку».
Статья 3.16. Заменить слова: «[ТР ТС 001/2011, статья 2]» на «[ГОСТ 34056—2017, статья 3.3.12]».
Статью 3.17 изложить в новой редакции:
«3.17
пассажирские вагоны: Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и/или багажа,
почтовых отправлений, такие как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические,
служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные ва
гоны пассажирского типа.
[ГОСТ 34056—2017, статья 3.3.6]
Статья 3.19. Заменить слова: «[ТР ТС 001/2011, статья 2]» на «[ГОСТ 34056—2017, статья 3.1.4]».
Статью 3.20 дополнить примечанием:
«Примечание — К несущей конструкции кузова вагона в том числе относят хребтовую, боковые, шквор
невые, поперечные, лобовые балки, пятник, стойки, поперечный пояс, верхнюю обвязку, котел вагона-цистерны».
Статью 3.22 изложить в новой редакции:
«3.22
деталь: Изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала без
применения сборочных операций.
[ГОСТ 2.101—2016, пункт 5.1.2]
Раздел 3 дополнить статьей 3.24:
«3.24 несущая конструкция вагона: Совокупность составных частей вагона, воспринимающих
нагрузки, возникающие при движении вагона в составе поезда или маневрах, а также от действия груза,
подвесного оборудования, тормозной системы и иных установленных на вагон механизмов».
Пункт 4.2. Шестое перечисление изложить в новой редакции:
«- сокращенных испытаний на сопротивление усталости:
1) достижение несущей конструкцией вагона или ее составными частями (за исключением бо
ковых рам и надрессорных балок по ГОСТ 32400) заданного числа циклов нагружения без появления
усталостной трещины;
2) достижение боковыми рамами и надрессорными балками по ГОСТ 32400 заданного числа ци
клов нагружения без разрушения (потери несущей способности);».
Пункт 6.1 дополнить абзацем:
«При испытаниях применяют тензорезисторы с базой от 10 до 20 мм. При специальных исследо
ваниях концентрации напряжений в отдельных зонах конструкции должны применяться тензорезисто ры
с меньшей базой».
Пункт 6.2. Таблица 1. Строки «Расстояние» изложить в новой редакции:
«
РасстояниеДо 500 мм включ.
По ГОСТ 8.051
Более 500 мм
±1 мм, не более
графа «Погрешность измерения». Предпоследняя строка. Заменить значение: «-2%, не более» на
«Абсолютная погрешность не более ± 0,55 м/с».
Пункт 6.3. Третий абзац. Заменить слово: «Рекомендуемая» на «Возможная».
Пункт 6.4. Шестое перечисление. Заменить значение: «до 950 м» на «до 800 м»;
тринадцатое перечисление. Заменить ссылку: «ГОСТ 33211 (таблица 6)» на «ГОСТ 33211—2014
(таблица 7)»;
четырнадцатое перечисление изложить в новой редакции:
«- для пассажирских вагонов параметры отступлений рельсовых нитей не должны снижать скоро
сти движения в соответствии с нормативным документом1)»;
сноску 3) исключить;
второй абзац. Заменить слово: «Рекомендуемые» на «Возможные»;
2