Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 337882016
Допускается не определять вертикальную и боковую силу, действующую от колеса на головку
рельса.
Показатели определяют для первой по ходу движения вагона колесной пары и тележки. Для ва
гонов сочлененного типа показатели также определяют для первой по ходу движения колесной пары
общей тележки, на которую опираются две соседние секции.
8.3.3 Ходовым прочностным испытаниям подвергают вагон, масса которого не отличается от мак
симальной расчетной массы более чем на ± 3 %.
Ходовым динамическим испытаниям подвергают порожний вагон и вагон, масса которого не от
личается от максимальной расчетной массы более чем на ± 3 %. Для вагонов-платформ, предназна
ченных для перевозки контейнеров, рекомендуется дополнительно проводить испытания в состоянии
загрузки порожними контейнерами.
Схемы размещения груза при испытаниях обосновывают расчетами и указывают в программе и
методике испытаний.
8.3.4 На прямом участке пути регистрацию измеряемых процессов проводят, начиная со скорости
движения 20 км/ч с шагом от 10 до 20 км/ч.
При движении по кривым регистрацию измеряемых процессов проводят со скоростями движения
от 10 км/ч до скорости, соответствующей непогашенному ускорению 0,7 м/с2 или до значения непо
гашенного ускорения, предусмотренного эксплуатационной документацией, с шагом от 10 до 20 км/ч.
При движении на боковой путь по стрелочному переводу с крестовиной марки 1/11 или 1/9 реги
страцию измеряемых процессов проводят со скоростями движения от 10 до 50 км/ч, с шагом не более 10
км/ч.
При движении на боковой путь по стрелочному переводу с крестовиной марки 1/18 регистрацию
измеряемых процессов проводят со скоростями движения от 10 до 80 км/ч, с шагом не более 10 км/ч.
В случае расчетного или экспериментального обнаружения резонансных явлений рекомендуется
уменьшить диапазон изменения шага скорости.
8.3.5 Суммарная продолжительность регистрации измеряемых процессов для прямого участка
пути в каждом интервале скоростей движения при каждом режиме загрузки должна составить не ме
нее 180 с. Для участка пути, состоящего из прямой, переходной кривой и круговой кривой, а также для
участка пути со стрелочным переводом на боковой путь, в каждом интервале скоростей движения при
каждом режиме загрузки должна быть выполнена регистрация измеряемых процессов не менее чем
при трех проходах.
8.3.6 Устойчивость вагона от опрокидывания определяют расчетными методами по ГОСТ 33211
(подраздел 7.4).
8.3.7 Воздействие вагона на железнодорожный путь определяют и оценивают методами, описан
ными в национальных стандартах1) государств, принявших настоящий стандарт.
8.4Испытания на сопротивление усталости
8.4.1 При испытаниях на сопротивление усталости определяют число циклов до появления пер
вой, а также последующих трещин длиной от 10 до 50 мм, определяемых визуально, и число циклов
до разрушения или потери несущей способности составной части с указанием трещины, по
которой это произошло. Полученные при испытаниях значения числа циклов округляют в меньшую
сторону с точностью до тысячи циклов.
Если при испытаниях достигнуто базовое число циклов Л/0 = 107без появления трещины, то число
циклов принимают равным 1,1 • 107.
8.4.2 Надрессорную балку в зонах опорных поверхностей для рессорного подвешивания через
приспособление устанавливают на две цилиндрические опоры, допускающие поворот вокруг продоль
ного направления. С одной стороны рекомендуется применять сферическую опору, допускающую пово
рот вокруг продольного и бокового направления. Расстояние между цилиндрическими опорами должно
соответствовать расстоянию между осями рессорного подвешивания, указанному в конструкторской
документации. Приспособления в зонах опорных поверхностей для рессорного подвешивания долж
ны обеспечивать равномерное распределение сил реакции по местам опирания на упругие элементы.
Силу прикладывают к опорной поверхности подпятника надрессорной балки. Рекомендуемая схема
установки надрессорной балки приведена в приложении Л.
1) В Российской Федерации действует ГОСТ Р 55050—2012 «Железнодорожный подвижной состав. Нормы
допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний» (разделы 6 и 7).
11