Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 337882016
- участок пути, состоящий из прямой, переходной кривой и круговой кривой проектного (среднего)
радиуса в диапазоне от 600 до 950 м включительно;
- участок пути, состоящий из прямой, переходной кривой и круговой кривой проектного (среднего)
радиуса в диапазоне от 950 м и более для вагонов с конструкционной скоростью более 160 км/ч;
- протяженность участка постоянного радиуса в кривых не менее 200 м;
- возвышение наружного рельса хотя бы в одной из кривых должно обеспечивать движение ва
гона с конструкционной скоростью или с непогашенным ускорением 0,7 м/с2, если иное непогашенное
ускорение не предусмотрено эксплуатационной документацией на вагон;
- устройство переходных кривых должно соответствовать нормативным документам1) государств,
принявших настоящий стандарт;
- для вагонов с конструкционной скоростью 160 км/ч и менее участок пути, включающий в себя
стрелочный перевод на боковой путь с рельсами типа Р65 согласно требованиям национальных стан
дартов2) государств, приведенных в предисловии, с крестовиной марки 1/11 или 1/9 согласно норматив
ным документа1) государств, принявших настоящий стандарт;
- для вагонов с конструкционной скоростью более 160 км/ч участок пути, включающий в себя
стрелочный перевод на боковой путь с рельсами типа Р65 согласно требованиям национальных стан
дартов2) государств, приведенных в предисловии, с крестовиной марки 1/18 или 1/11 согласно норма
тивным документам1)государств, принявших настоящий стандарт;
- для грузовых вагонов параметры отступлений рельсовых нитей должны соответствовать требо
ваниям ГОСТ 33211 (таблица 6);
- для пассажирских вагонов параметры отступлений рельсовых нитей не должны превышать
II степени в соответствии с нормативными документами3) государств, принявших настоящий стандарт,
для движения со скоростями вплоть до конструкционной.
Для измерения сил, действующих на тележку от колесной пары и кузова вагона (рамной силы, ко
эффициента динамической добавки обрессоренных и необрессоренных частей), применяют тензоре-
зисторы, установленные на раме тележки, боковой раме и надрессорной балке. Рекомендуемые схемы
установки тензорезисторов приведены в приложении Б. Определение масштаба измерения силы и ко
эффициентов динамической добавки производят статически с применением средств измерения силы с
характеристиками, указанными в таблице 1.
Для измерения динамических сил, действующих на составные части тележки или кузова вагона
том числе вертикальной и боковой силы, действующей от колес колесной пары на рельсы), приме
няют тензорезисторы. Определение масштаба измерения проводят статически с применением средств
измерения силы с характеристиками, указанными в таблице 1.
6.5 При испытаниях на сопротивление усталости применяют испытательное оборудование, обе
спечивающее приложение динамических сил, со следующими характеристиками:
- отклонение максимальной силы цикла от заданной не должно превышать ± 2 % номинального
значения;
- частота приложения силы не более 20 Гц.
Испытательное оборудование должно быть оснащено счетчиком числа циклов, устройством для
контроля режима приложения силы.
6.6 При вибрационных испытаниях применяют испытательное оборудование, обеспечивающее
приложение к конструкции динамической силы с возможностью регулировки частоты в диапазоне от 1
до 15 Гц.
6.7 Весовое устройство, применяемое для определения силы тяжести вагона, должно обеспечи
вать проведение статического взвешивания с погрешностью не более ± 500 Н. Массу грузового вагона
определяют с погрешностью не более ± 50 кг. Массу пассажирского вагона определяют с погрешностью
не более ±100 кг.
6.8 При испытаниях на прочность крепления подвесного оборудования применяют подпор, обо
рудованный автосцепным устройством, который должен обеспечивать восприятие силы удара порож-
1) В Российской Федерации применяют «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации», утвержденные приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286.
2) В Российской Федерации действует ГОСТ Р51685—2013 «Рельсы железнодорожные. Общие технические
условия».
3) В Российской Федерации действует «Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути», ут
вержденная МПС России, № ЦП-774 от 1 июля 2000 г.
7