Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33788-2016; Страница 29

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33783-2016 Колесные пары железнодорожного подвижного состава. Методы определения показателей прочности Wheelsets of the railway rolling stock. Methods of strength performance determination (Настоящий стандарт распространяется на колесные пары (КП) и колесные блоки (КБ) железнодорожного подвижного состава (ПС): локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС), специального железнодорожного подвижного состава (СПС). Настоящий стандарт устанавливает методы определения значений показателей прочности КП и КБ) ГОСТ ISO 2962-2016 Сыры и сыры плавленые. Определение содержания общего фосфора. Спектрометрический метод молекулярной абсорбции Cheese and processed cheese products. Determination of total phosphorus content. Molecular absorption spectrometric method (Настоящий стандарт устанавливает спектрометрический метод молекулярной абсорбции для определения содержания общего фосфора в сыре. Метод применим ко всем видам сыра и плавленого сыра) ГОСТ Р ИСО 16831-2016 Контроль неразрушающий. Контроль ультразвуковой. Определение характеристик и верификация ультразвукового оборудования для измерения толщины Non-destructive testing. Ultrasonic testing. Characterization and verification of ultrasonic thickness measuring equipment (Настоящий стандарт устанавливает методы и критерии приемки для оценки характеристик приборов для измерения толщины с помощью ультразвукового эхо-сигнала. Настоящий стандарт охватывает прямые (цифровые) показания и отображение с помощью одно- или двухэлементных преобразователей. Настоящий стандарт можно использовать для верификации оборудования при использовании его для измерения толщины)
Страница 29
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 337882016
11.2.2После сборки и подготовки испытательных приспособлений проводят обязательное
опробование соответствующей схемы нагружения сначала статической, а затем динамической
(если предусмотрена) силой. Силу повышают постепенно, ступенями до установленного уровня.
11.3 Дополнительные требования при проведении испытаний на соударение
и ходовых испытаний
11.3.1 Испытания вагона или связанные с ними работы на железнодорожных путях, требующие
выполнения работ под вагоном или на неогражденных и неосвещенных междупутьях, допускается про
водить только в светлое время суток.
11.3.2 При остановке поезда выход испытателей из вагона-лаборатории без разрешения руково
дителя испытаний запрещен.
11.3.3 Установленные приборы, приспособления и кабели должны быть надежно закреплены, не
допускается нарушение габарита подвижного состава и нарушение взаимодействия составных частей
испытуемого вагона, предусмотренного конструкторской и эксплуатационной документацией.
11.3.4 При проведении ходовых испытаний и испытаний на соударение переход к более высоким
скоростям движения (накатывания вагона-бойка или испытуемого вагона) допускается только после
предварительного анализа результатов измерений, проведенных на меньшей скорости. При ходовых
испытаниях рекомендуется контролировать рамную силу и коэффициент запаса устойчивости от схода
колеса с рельса. Особую осторожность необходимо проявлять при переходе к максимальным скоро
стям, а также при воспроизведении максимальных испытательных сил.
11.3.5 В процессе ходовых испытаний необходимо систематически контролировать техническое
состояние (исправность) составных частей испытуемого вагона, особенно ходовых частей и тормоза.
11.3.6 Испытуемый пассажирский вагон при проведении ходовых испытаний на путях общего
пользования должен быть отделен вагонами прикрытия от конца состава и локомотива.
23